XXXV.

275 17 4
                                    

Первая ночь в квартире далась мне нелегко. Я очень долго ворочалась, пытаясь заснуть, но никак не могла. Не то, чтобы я переживала по какому-то поводу, а просто не могла. Под утро, наконец-то, провалилась в сон, но не на долго. Очередной кошмар. Долго это будет продолжаться? Сколько ещё мне терпеть? Такое ощущение, что мой разум пытался свести меня с ума. Не желал давать мне покоя.

Я должна была принять серьёзное решение, но никак не могла. С одной стороны это была моя жизнь. Мне решать, что делать. Как поступать. С другой стороны, очень хотелось переложить на кого-то ответственность за свои действия. Это неправильно, но хотя бы не буду винить только себя.

Я обещала рассказать подробно о том, что поведал мне Минджун, когда ребята вернуться, но чем дольше проходило времени, тем больше сомневалась. Они отговорят. И, наверное, это правильно. Я ведь должна была думать не только о себе. Но проблема в том, что именно это и делала. Думала о будущем и о том, как не хотелось бы однажды встретить на своём пороге Йена, который хер знает что мог сотворить со мной, и с ребёнком. Больше всего переживала именно за это.

Прошло уже два дня, а я всё никак не могла принять решение. Металась от одного к другому. Пыталась взвесить все «за» и «против». Второго было больше.

Сегодня возвращались ребята. И это не могло не радовать меня. Почему я волновалась? Такое ощущение, будто, что-то могло измениться за то время, пока мы не виделись. Просто накручивала себя. Всё хорошо. Сегодня увижу моих мальчиков и всё встанет на свои места, уверена в этом.

Их самолёт уже должен был приземлиться, но никто не звонил и не писал. Я пыталась позвонить сама, но механический голос твердил мне: «Абонент вне зоны доступа». Может рейс задержали? Чего паниковать раньше времени?

Однако, мне всё больше становилось не по себе. Долбанное ожидание. Как же его ненавидела. Часы, будто, издевались надо мной. Минутная стрелка так медленно двигалась. Так и хотелось их разбить.

Чёрт, как же меня начало мутить. Мой обед просился наружу. Не смогла удержаться. Блядство. Это из-за нервов? Надо успокоиться. Может пойти и проветриться? Хотя, учитывая моё везение, могла нарваться на очередные неприятности. Но сидеть в четырёх стенах, уже становилось невыносимо.

Услышала стук в дверь. Даже вздрогнула от неожиданности. Никого не ждала. Пришлось подойти и посмотреть в глазок. Не хотелось открывать, не зная кто был по ту сторону.

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя