V.

789 52 17
                                    

В машине играла музыка из плейлиста Хана. Я не особо её слушала. Смотрела в окно и периодически поглядывала на экран телефона, потому что часы вновь не зарядила и оставила в доме. От каждого виброоповещение у меня замирало сердце, но это оказывались либо рассылки в пабликах, либо писал кто-то менее важный. Однако, крайнее уведомление привлекло моё внимание.

«Привет, красавица. Давно тебя не видно. Всё хорошо?», — гласило сообщение от одного из «друзей», с которыми я переодически зависала.

«Привет, симпотяга. Вся в делах, вся в работе. Как сам?»

«Предки свалили в Испанию, так что весь дом в моём распоряжение. Думал, устроить вечеринку сегодня. Придёшь?»

«Заманчивое предложение. Но я пока не могу дать ответ.»

«Ну же, красавица, не разбивай моё сердце. Я организовывал её только для тебя. Мне больше никто не нужен.»

Я еле заметно усмехнулась.

«Ага, верю. Только я и ещё десяток людей, так чисто для массовки.»

«Ты знаешь меня лучше чем я сам. Обещаю твой любимый джин.»

Я и сама не заметила, как уже улыбалась во всё лицо. Видимо это привлекло ко мне внимание. Я поняла это, когда Джисон положил свой подбородок на моё плечо, и кажется заглядывал в мой телефон.

— Неужели кто-то интереснее меня тебе пишет?

— Читать чужие переписки - не хорошо, — недовольно фыркнула я, блокируя экран, убирая телефон в карман.

— Я ничего не видел, честное слово.

— Охотно верю.

Настроения опять не было. А предложение напиться в хлам меня очень заинтересовало. Однако, я не понимала, куда меня везли и для каких целей?! Как надолго? Я ведь даже зарядку с собой не взяла. Если телефон сядет, то как узнаю о состоянии сестры? Так как я не поставила его на зарядку, со вчерашнего дня оставалось всего сорок семь процентов. Это очень мало!

— У вас есть зарядка в машине?

— Айфон? — отозвался Хёнджин с переднего сиденья.

— Ага.

— Держи, — протянул он мне шнур.

— Спасибо.

Так как он был не такой уж длинный, мне пришлось положить свой телефон в подстаканник, рядом с водителем, а самой вернуться обратно и продолжать наблюдать за пейзажем.

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя