XXXIII.

335 21 3
                                    

В голове крутилось столько мыслей. Пожалуй, самая разумная, что Минджун был во всём этом замешен. Он знал, где я жила. Причём оба дома, в которых находилась. Видела его Мерседес у своей квартиры, когда здесь был брат. Стало даже интересно, он специально проверял обстановку? Буду ли я одна?

Не случайно Минджун проехал мимо дома, когда я, поддавшись истерике, чуть себя не угробила. Но он ведь ничего со мной не сделал?! Или мне просто так казалось?

Эти спектакли на мероприятие и после, почти возле дома, Сен старший всем своим видом хотел показать, что был на моей стороне. Для чего? Чтобы усыпить мою бдительность? Почему у меня складывалось такое впечатление, что со мной просто играли? Мне не нравилось это ощущение, будто я «добыча». Скорее всего потому, что не понимала, чего они пытались добиться? Просто напугать меня? Это вряд ли. Больше чем уверена, что Йен хочет мести за то, что лишила его шести лет свободной жизни.

Минджун не сказал ни слова о том, что его брат на свободе. А может, сам не знал? Что-то мало в это верилось.

Голова разболелась ото всех этих мыслей. Но поняла одну очень важную вещь, мне не было страшно. По какой-то странной причине, я не боялась Йена. Прекрасно понимала, что скорее всего он просто так не отстанет. Играть в его игру и по его правилам мне не хотелось, но уже и так это делала. Неосознанно.

Может проблема была во мне? На каком-то подсознательном уровне, меня тянуло к нему. Даже несмотря на всё, что Йен сделал и заставил меня пережит, где-то глубоко внутри, было «нечто», что тянулось к нему. Нет, я не любила его больше, могла сказать с уверенностью. Да и скорее всего, не любила никогда. У меня была от него зависимость. Это какая-то болезнь. И похоже, остатки ещё были. Они взывали ко мне каждый раз, когда я видела его и слышала голос. Странно, да? Не уверена, что способна правильно это объяснить.

Так как с завтрашнего дня у ребята начинались очередные репетиции и они будут весьма заняты, этот день хотелось провести вместе. Но разве Чан мог спокойно отпустить эту ситуацию?! Конечно нет. И наверное, стоило быть благодарной за это. Лидер всё время говорил с кем-то по телефону. Был весьма зол. Насколько я поняла, это был менеджер? Ему вкратце объяснили ситуацию, которая его не обрадовала. Должны были разобрать откуда просочилась информация. Конечно, ведь если это вскроется, то будет грандиозный скандал. И речь не только об айдолах, а о компании Ёнга в целом. Это будет в его интересах найти виновника и наказать.

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя