*flashback*
Предательство. Оно ведь было у каждого в жизни, верно? И речь не только о «вторых половниках», которые разбивают веру в любовь, но и о друзьях, которые должны быть тебе опорой и поддержкой.Сколько себя помню, я всегда была доброй, отзывчивой, скромной, прилежной. (Меня сломала жизнь. Превратила в ту, которой являюсь сейчас. Во мне мало осталось от человеческого. Наверное поэтому мне было проще жить). Старалась хорошо учиться, потому что не могла подвести родителя, которая осталась у меня одна. Она очень старалась, но её всегда не было рядом, когда я нуждалась в поддержке. Приходила в пустую квартиру, сама готовила себе обед, делала уроки и к вечеру, готовила ужин, чтобы мама пришла с работы и не утруждала себя. Я заботилась о ней, а она обо мне.
Тем важнее для меня были близкие друзья в моей жизни. Юни - моя лучшая подруга. Тео - мой лучший друг. Хотя, для меня он был больше чем друг. Когда мы только познакомились, нам было по шесть лет. С тех пор мы были вместе всегда. Нас было трое, друзья «не разлей вода». Однако, чем старше мы становились, тем сложнее было «просто дружить».
Помню тот день, когда я осознала свои истинные чувства к Тео. Мне хотелось рассказать Юни об этом, однако, когда мы остались с ней вдвоём, она заговорила первая.
— Мне нужно тебе кое-что сказать, — прошептала мне на ухо подруга, сильно тянув при этом за локоть, будто я была два метра ростом и ей нужно было меня опустить, чтобы я могла что-то услышать.
— Какое совпадение, мне тоже.
— Я буду первой, — как-то нервно посмеялась Юни, кусая свои губы. Она всегда делала так, когда нервничала, а значит собиралась в чём-то признаться, — Ты моя лучшая, любимая и единственная подружка, Мирелла, я тебе доверяю. Ты ведь никому не расскажешь, верно?!
Что за секретность такая?
— Конечно не расскажу, за кого ты меня держишь?! — её слова меня задели, но я старалась не показывать этого.
— Прости, прости, — затараторила Юни, сильнее сдавливая мой локоть, ещё немного и у меня остался бы синяк, — В общем, я знаю, что мы друзья и говорили, что будем втроём вместе всегда, но я, кажется, влюбилась.
Я даже остановилась, чем вынудила подругу споткнуться. Она удивлённо похлопала глазами, потянув меня дальше, будто нас кто-то преследовал и мы не могли стоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent cry
FanfictionРабота такая. Всего лишь работа. Однажды кто-то спросил, как я сплю по ночам? Не мучает ли меня совесть?! Дорогая, у меня её нет. А ты просто завидуешь, что я провожу время с теми, на кого ты молишься и пускаешь слюни в ночи.