XXX.

276 27 1
                                    

— У меня есть вопрос, — послышался голос Ланы, которая вошла без стука, что меня нисколько не удивило, но вынудило оторваться от нашего занятия, — Теперь даже несколько.

Её удивлённый взгляд был направлен исключительно на меня. Чёрт, ну вот как всегда вовремя. Пришлось сесть обратно на кровать, так как я уже успела встать, пока мы целовались. Ноги жутко зудели, но мне было как-то всё равно.

— А ты не мог бы выйти? — обратилась она уже к Чану.

— Да, я пойду, — тут же отозвался он, покидая комнату.

Лана выжидающе уставилась на меня, прожигая своим вопросительным взглядом. Она вовсе не была зла. Просто пребывала в недоумении. Скрестила руки на груди и стояла на месте.

— Не надо на меня так смотреть, — тяжело вздохнула я, падая спиной на кровать, — У тебя, кажется, был вопрос?

— Что это было?

— Тебе можно, а мне нет?

— Так ты поэтому убежала?! Потому что видела нас на кухне? — она посмеялась надо мной? — Боже, ну ты прям как в школе, Мира. Сразу бы сказала, что имеешь на него виды. Я бы даже не взглянула в его сторону.

Лана уже подошла ко мне и плюхнулась рядом. Мы глядели в потолок пару минут. Меня одолела какая-то тоска. Хотелось, чтобы родной человек был рядом. Обнял. Утешил. Хотя, чего было так тошно, никак не могла понять. Может, Минджун был прав и я действительно запуталась?

— Хочешь поговорить? — подала голос подруга, уже перевернувшись на правый бок, чтобы могла меня видеть, а рукой подперла голову.

— Хочу, но не знаю, с чего начать.

— Начни с начала, — усмехнулась она, накручивая прядь моих волос на свой палец.

— Не понимаю, как так вышло. Я так запуталась в себе. Моя стена, которая помогала все эти годы выжить, рухнула. Стала ощущать эмоции, которые всегда успешно подавляла.

— И что послужило причиной?

— Наверное «кто», — усмехнулась я, вспоминая тот день, когда Хан Джисон отвёл меня на обрыв.

Тогда то впервые ощутила, что внутри что-то изменилось, но не передала значение. Отмахивалась. Становилось всё труднее себя сдерживать.

— Крис?

— Нет.

— У-у, как интересно, — Лана подвинулась ближе, обняв меня за талию и положила голову на моё плечо, — Значит, есть другой? Только не говори мне, что это Минджун. Я тебя сразу убью сама.

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя