X.

541 40 0
                                    

Неделя в Японии пронеслась как-то быстро. По большей части, я принадлежала сама себе, потому что все мемберы были заняты: съёмки, репетиции. И опять таки, в голове никак не укладывалось, зачем меня сюда привезли?! Или это всё было из-за съёмки для журнала? Кстати, платье мне всё-таки удалось урвать. Через три дня, зайдя в свой номер, я обнаружила на кровати большую коробку с чёрным шёлковым бантом. На нём была прикреплена записка: «самой прекрасной фее, с любовью от Д.»

Я была так рада тому, что это замечательное платье, даже сказала бы, произведение искусства, оказалось у меня. И ещё в подарок. Просто сказка.

На мой вопрос, почему мемберы представили меня, как девушку Джисона, ответили: «первое, что пришло в голову». Как мне объяснил Чан, его младшие не знали о том, чем я занималась. И, если мне так будет комфортнее, знать не должны. Чанбин отказался от такого рода услуг, поэтому мог подозревать, но даже если он догадается, говорить об этом младшим не станет. Больше всего меня поразило, что эти самые младшие не были оповещены, потому что у них были вторые половинки. Сынмин только недавно познакомился с девушкой и у него, вроде как, были самые настоящие серьёзные намерения. А Чонин встречался со своей девушкой уже около двух лет. Информация конечно интересная, но конфиденциальная. Да я бы не стала никому говорить и без этого предупреждения.

Под конец недели, меня снарядили в очередную поездку. Провели за кулисы какого-то шоу, где выступали ребята. Я оказалась в их гримерке, где было много людей: стилисты, визажисты, стаффы и прочие, которые вроде все были при деле. Одна я не знала куда податься.

Хотя, было достаточно интересно наблюдать за процессом. Ребята готовились к выступлению очень серьёзно. Лишь когда их полностью снарядили, они могли пообщаться между собой. И стиль общения был весьма забавный. Они не только весело подтрунивали друг над другом, но и не упускали возможности «палапать» за зад. Странно конечно, но насколько я поняла, это было обыденное дело для них.

— Скучаешь? — подсел ко мне Феликс, протянув бутылку с зелёным чаем.

— Отнюдь. Очень весело наблюдать за вами. Узнаёшь много нового, — усмехнулась я, отпивая немного. Слишком сладкий для меня.

— Да, обстановка «рабочая», — посмеялся он, нервно поглаживая свои колени.

— Переживаешь?

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя