Сколько я спала? Настенные часы помогли мне немного в этом вопросе. От силы минут сорок. Проснулась от того, что рука безбожно ныла, а в боку неприятно кололо. Интересно, смогу ли выбраться из душного плена? Мне было невыносимо жарко. Пуховое одеяло и горячий парень меня с ума сводили. Я не любила жару. Предпочитала прохладу. Чаще всего я спала под лёгким покрывалом, либо вовсе не накрывалась и мне было комфортно.
Аккуратно, дабы не разбудить спящего Хёнджина, попыталась вынуть свою руку из под его головы. Очень медленно, но у меня получилось. Дальше с такой же «ювелирной работой» сняла его руку с моей талии и положила рядом. Стала потихоньку отодвигаться. Миссия была успешно выполнена. Правда, когда я уже готова была вставать, услышала копошение. Хёнджин недовольно фыркнул и сильнее обнял подушку, которую я подложила вместо себя. А спустя пару минут, убедившись, что он всё-таки ещё спал, со спокойной душой встала и вышла из спальни.
На кухонном столе всё ещё лежала папка, которую я там оставила. Вспомнились слова девушки-помощницы, которая просила меня прочесть и высказать своё мнение.
По первой странице я поняла, что это была инструкция, которую осмелилась попросить у мистера Ёнга. Мне показалось разумным спросить совета у старшего опытного бизнесмена. И пускай, его «бизнес» был не совсем легальным в детальном плане, однако по документам всё было идеально. Не придерёшься.
Я взяла папку и отправилась в гостиную. Удобно устроилась на кресле, поджав под себя ноги и принялась изучать данный мне материал. Видимо так сильно увлеклась, что не заметила, как кто-то вошёл.
— Твой карамельный попкорн, — раздался голос рядом со мной, от чего я вздрогнула, — Ой, прости.
— Я не слышала, как ты вошёл, — улыбнулась ему, принимая «презент».
Хан присел на подлокотник рядом со мной и наклонился ближе, чтобы заглянуть в папку, которая покоилась на моих коленях.
— Что это?
— Да так, лёгкое чтиво, — отмахнулась я, закрывая недочитанную «литературу», — Ты один?
— А тебе нужен кто-то ещё? — лучезарно улыбнулся он, подмигнув правым глазом.
— Что ты, тебя вполне достаточно, — заворковала я, внимательно наблюдая за реакцией.
Мне было интересно наблюдать за людьми в разных ситуациях. Я старалась изучать их мимику, движения. Знала базовые, вроде «закрытой позы», «движения лжи» и некоторые другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent cry
FanfictionРабота такая. Всего лишь работа. Однажды кто-то спросил, как я сплю по ночам? Не мучает ли меня совесть?! Дорогая, у меня её нет. А ты просто завидуешь, что я провожу время с теми, на кого ты молишься и пускаешь слюни в ночи.