IX.

638 40 4
                                    

Как же мне было жарко. Всё тело горело. Было трудно сделать вдох. А всё потому что с двух сторон ко мне прижимались мемберы. Они мирно сопели себе: один в подушку, другой в мою лопатку. А я не могла больше спать. Пришлось недовольно пошевелиться, чтобы меня немного отпустили.

Какой крепкий сон у них однако. От моих попыток освободиться они немного отстранились, но не просыпались. Оно и к лучшему.

Чтобы выбраться с кровати, мне нужно было перелезть через одного из них, потому что оба спали по краям. Решила, что удобнее будет через Феликса. Аккуратно, чтобы не проснулся. Наконец-то смогла встать и отправиться в ванную.

Стоило мне включить воду и умыться, как послышался звонок. Это был мой телефон. Он, как обычно уже, лежал в гостиной на столике. Сейчас разбудит ребят! Пришлось выйти и взять трезвонящий мобильник с собой. Я выключила звук и продолжила свои утренние процедуры. Даже не посмотрела, кто мне звонил.

Провела в ванной около часа. Зато ощущала себя свежо и бодро. Когда вышла в гостиную, сделала глубокий вдох. Аромат кофе был всюду. Неужели телефон всё-таки разбудил ребят?

Так и есть. Оба сидели за столом и что-то обсуждали, но замолчали, когда вошла я. Такое ощущение, что провинилась в чём-то перед ними.

— Доброе утро, — пробормотала я, подходя к кофемашинке.

— Доброе, — хором ответили они, что вынудило меня усмехнуться.

Мне не хотелось говорить. Не то, чтобы было стыдно, просто ничего в голову не приходило. Хотелось лишь вкусить бодрящего напитка.

Телефон, в моём кармане, снова зазвонил. Я поняла это по вибрации в бедре. Точно, совсем забыла, что мне кто-то пытался дозвониться. Достала мобильник и посмотрела на экран. Широко улыбнулась, нажимая кнопку принятия вызова.

— Che gente! (Какие люди!) — воскликнула я, чем привлекла к себе внимание мемберов, — Non ti sento da molto tempo. (Давно тебя не слышала.)

— Ciao sorella (Привет, сестрица), — послышался родной голос, — Non ti chiami da mille anni! (Ты сама не звонила уже тысячу лет.)

Я заметила на себе внимательные взгляды, от которых стало не по себе. И пускай, скорее всего, они не понимали о чём мы говорили, всё равно было как-то некомфортно. Поэтому я взяла свою кружку и отправилась в гостиную. Они всё равно будут меня слышать, но хотя бы не станут так пристально смотреть. Раздражало.

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя