*flashback*
Это был мой день рождение. Я не горела желанием отмечать праздник. Не уверенна в чём причина, просто так повелось. Мне редко дарили подарки и я не особо то их хотела. Всегда говорила маме, чтобы та не тратилась. У меня было всё, что мне нужно. Если чего-то хотелось, то я бы заработала на это сама. Правда мои подработки не приносили «колоссального» дохода, но пару месяцев откладывать и уже можно было бы купить новую куртку, обувь, сумку. В общем, я была самостоятельной.Лана не позволила мне остаться дома в тот вечер. Сказала, что ей плевать на мои загоны. Она хочет отметить мой день рождение и моё мнение не играло роли. Конечно, от любого другого это могло бы прозвучать грубо, но я то знала, что Лана от чистого сердца. Поэтому не смогла отказать.
Пришлось даже нарядиться, потому что она собиралась тащить меня в какой-то клуб. А я не любила такие заведения. Громкая музыка, куча пьяных людей - мурашки по коже.
И всё вроде шло хорошо. Мы танцевали. Даже выпили. Мне стало весело. Не замечала ничего и никого вокруг. Отдалась эмоциям и алкогольному опьянению.
— Можно с вами познакомиться? — раздался голос прямо у моего уха, отчего я вздрогнула и немного отпрянула.
Это было грубо, вторгаться без разрешения в личное пространство незнакомого тебе человека. Но я не стала грубить в ответ.
Передо мной стоял молодой человек, возможно моего возраста, может чуть старше. Тёмные волосы, не уверена брюнет или шатен, потому что в таком тусклом освещении было не понятно. Выше меня примерно на голову. Спортивного телосложения. Одет с иголочки. Такая очаровательная улыбка, от которой внутри всё стянуло.
— Можно, — ответила я, улыбаясь ему.
— Йен, — представился он, беря меня за руку и поцеловал тыльную сторону ладони, отчего я немного опешила. Не ожидала такого.
— Мирелла, — вновь улыбнулась самой дурацкой улыбкой, потому что не смогла сдержать свои эмоции.
Этот парень определённо был в моём вкусе. Я не могла оторвать глаз. А он кажется понимал, что был неотразим. Весь вечер ухаживал за мной. Был так обходителен, галантен. Его чарующий голос, будто, загипнотизировал меня. Слушала бы часами.
***
— Привет, любимая, — улыбнулся мне мой бойфренд, протягивая букет цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent cry
FanfictionРабота такая. Всего лишь работа. Однажды кто-то спросил, как я сплю по ночам? Не мучает ли меня совесть?! Дорогая, у меня её нет. А ты просто завидуешь, что я провожу время с теми, на кого ты молишься и пускаешь слюни в ночи.