XIX.

404 24 1
                                    

От выпитого алкоголя меня немного мутило, но соображала я здраво. Хотя, может и не очень. Если учесть тот факт, как на меня смотрел Минхо, то вовсе не производила впечатление человека, который мог контролировать себя. А оно мне надо? Контроль так переоценивают. Пытаются подавить в себе все свои потаённые желания, даже если отчаянно этого хотят. А чего хотела я?

Я хотела их! Тех, кто приехал ко мне. Они волновались за меня? Заботились обо мне? От этого было так приятно на душе.

Потянула руки к Минхо. Он это заметил, как и Чан, который всё ещё обнимал меня со спины. Его руки ослабили хватку и я поняла, что он собирался отпустить меня. Но мне этого вовсе не хотелось. Поэтому левой рукой держала его ладони, а правой взяла Минхо за ворот и притянула ближе. Теперь я буду той, кто его дразнит.

— Что ты делаешь? — прошептал он, облизнув нижнюю губу.

— А что я делаю? — повторила его движение на его же губах.

— Кажется, кто-то перепил, — послышался смешок за моей спиной.

— Вовсе нет. Я в здравом уме и трезвой памяти, но если вы боитесь, то так и скажите, — ухмыльнулась я, проведя большим пальцем по своей нижней губе.

Заметила как младший обратил свой вопросительный взгляд на старшего. Они так разговаривали? Без слов. Так не честно. Мне ведь интересно.

Непроизвольно вспомнила Хёнджина и Феликса. Они даже не сомневались. Ну может слегка только в самом начале едва не струсил малыш Ликси, но всё же сдался. Конечно здесь была иная ситуация. Если Хёнджин и Феликс использовали меня в качестве «проводника» между ними, то Чан и Минхо будут вести себя по другому. Очень хотелось узнать.

— Я вам не мешаю? — привлекла их внимание на себя, — Ох, мальчики. Какие же вы всё-таки «правильные», — сделала воздушные кавычки руками и повернулась лицом к лидеру.

А это уже было интересно. Его губы были слегка приоткрыты. Немного учащённое дыхание и стеклянный взор говорил мне о многом. Он боролся со своими «идеалами». Никак не мог через них переступить. Слишком правильный Чан-и. И почему-то так не хотелось его портить.

— Ладно, моё дело предложить, — грустно отозвалась я, пытаясь сделать шаг в сторону, но мне не дали.

Его руки быстро переместились на мою шею и увели в поцелуй. Я даже что-то промычала, хотя сама не поняла. Коснулась ладонями его талии и хотела залезть под худи, но зацепилась, что вынудило меня отстраниться и вновь сдавленно промычать, хватаясь за левую руку.

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя