XXVII.

340 25 6
                                    

От этого его взгляда хотелось провалиться сквозь землю. Почему? Ну что за фигня?!

— Крис, значит?

— Что? — решила косить под дурочку, будто не понимала, а чём шла речь.

— Да так, ничего, — как-то грустно усмехнулся Хан, зарывшись носом в мои волосы.

Мне было дико жарко, потому что он лежал на мне и, кажется, вставать не собирался. А меня одолела «совесть». Почему мне стало стыдно? Будто назвала своего парня чужим именем и сделала ему больно? Это ведь не так. Никто из них не был моим, как и я не была их. Мы просто «партнёры», так написано в нашем контракте.

Господи, мне уже было настолько плевать на этот контракт. Я и подумать не могла, что моё «каменное сердце», вдруг, решит начать биться. И какого чёрта мне захотелось чего-то большего? Это неправильно. Нужно избавиться от этой мысли раз и навсегда.

Даже сама не заметила, как прижала Хана к себе ближе. Так сильно сдавила его плечи, что он даже громко выдохнул и, кажется, не мог вдохнуть снова. Однако, сопротивления не оказывал.

Мне хотелось извиниться, но за что? По-сути, ничего плохого не сделала. Никому ничего не обещала. Тогда почему так херово на душе?

— Мне надо собираться, — тихо отозвался Хан, коснувшись губами моей шеи.

— Хорошо.

Пришлось отпустить. Моментально стало холодно. Встала, чтобы собрать одежду и направиться в душ. Хотелось очистить свою голову. Не особо помогало. Лишь больше вгоняло в какую-то депрессию. А почему? Сама не понимала. Уже ничего не понимала в своей жизни. Наверное, стоило просто отпустить все эти мысли и отдаться «потоку». Пускай меня ведёт и «будь что будет»?!

Выйдя из ванной, услышала звонок. Неужели моя «спящая красавица» решила проснуться?

— Доброе утро, солнышко, — посмеялась я, глядя на часы. Уже почти семь вечера.

— Доброе, — хрипло отозвалась в ответ Лана, — Я ненавижу твоего брата.

— Ох, как я тебя понимаю.

Складывалось такое впечатление, что на Марселло алкоголь вообще не действовал. Сколько бы он не выпил. Я уже трижды попадалась на это. Глядя на собутыльника, который не производил впечатления пьяного, невольно думаешь, значит не так уж много выпито. Но вот когда тебя уже накрывает, а он всё ещё «трезвый» с виду, закрадывается сомнение, что где-то тебя наебали.

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя