XVIII.

394 28 2
                                    

И вновь меня разбудило проклятое пиликание. Я раздражённо заворчала, не понимая откуда оно исходило. Хотела выключить и снова провалиться в сонное царство. Однако, не судьба. Рядом со мной заворочался Хан. Не знаю, как так получилось, но он довольно сильно меня пихнул в бок. Кровать была не большой, вряд ли рассчитана на двух людей. Поэтому я ощутила мимолётное падение.

— Ай! — громко воскликнула я, когда оказалась на полу, больно ударившись бедром.

— Что за?! Ой, прости. Ты в порядке? — забеспокоился мембер, быстро слезая со своего места.

— Это уже второе покушение на моё физическое здоровье, — недовольно проворчала я, отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, когда он пытался меня поднять.

— Вставая давай, — смеялся Хан, всё-таки ухватив меня за руку и потянул на себя.

— Не-е-ет, — протяжно простонала я, — Останусь здесь. Я хочу спать.

Послышался стук в дверь. Не дождавшись разрешения, она открылась и на пороге показался лидер. Он удивлённо вскинул брови, наблюдая за сие картиной.

Я лежала на полу, а Джисон тянул меня за руки, чтобы всё-таки поднять. Хорошо, что мы одетые. Не то, чтобы я стеснялась, но было бы весьма неловко. На мне нижнее бельё и чёрная футболка. Не уверена, что она принадлежала Хану, потому что была велика на два размера. Хотя, может он предпочитал оверсайз?!

— Что у вас тут случилось? Я слышал грохот, — старался не смеяться Чан, но улыбку подавить не мог.

— Покушение на моё моральное и физическое здоровье, — крыхтя отозвалась я, всё-таки вставая с пола, с помощью рук Хана.

— Я же не специально, — обидевшись, проскулил мембер, погладив меня по бедру, которым я ударилась при падении.

— Конечно, охотно верю.

— Собирайтесь, пойдём завтракать и нам нужно ехать, — скомандовал Чан, прикрыв за собой дверь.

— Я ведь правда не нарочно, — пытался убедить меня Хан, смотря своими «щенячьими» сонными глазами.

— Да я же пошутила, — не удержалась от смеха, обняв его за шею, — Но всё равно тебе это припомню.

Мне уступили очередь в ванную. Пришлось быстро умыться, чтобы не задерживать ребят, которые явно не имели много свободного времени, в отличии от меня. В агентство нужно было лишь к обеду. В клинику ехать не нужно, хотя ещё не факт. Так что могла бы себе спокойно спать в своей кроватке, если бы меня не вынудили приехать сюда. Но, не буду жаловаться.

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя