XXXI.

307 26 11
                                    

Всё-таки смогла заставить себя повернуться. Кто бы знал каких огромных усилий мне это стоило. Ноги как-будто ватные. Кстати говоря, ещё не зажили, поэтому стоять мне было всё ещё не комфортно.

— Что прям здесь? Вы бы хоть в комнату прошли или на кухню. Я сегодня столько находилась, что ноги болят.

Врала. Но что ещё оставалось? Незачем кому-то было знать, что у меня отмороженные ноги. Ещё выслушивай их причитания, уверена что последует целая лекция о моих безрассудствах.

Сердце продолжало отбивать чечётку. Как не старалась, не могла его успокоить, а стоило бы. Вспомнила, что на кухне, в аптечке, лежало успокоительное, которое я часто пила. Ничего такого, просто какие-то травы, но хорошо помогало.

Не дождавшись ответа, сама прошла сквозь них на кухню. Отодвинула ящик и выудила нужные мне таблетки. Быстро убрала на место и потянулась за водой. У меня руки дрожали. Класс. Когда только успела стать такой трусихой?

Закинула таблетку и запила. Взяла стакан с собой, поставила на стол, а сама села. Напротив меня устроился Хан, а Чан встал неподалёку, оперевшись спиной на столешницу.

— Вы вроде пришли поговорить, а сами молчите, — даже смогла усмехнуться, хотя внутри всё дрожало.

Чего я так боялась? Согласятся - прекрасно. Не согласятся - значит будем прощаться. Да, будет больно, но ведь это не конец света. Переживу.

Джисон постукивал пальцами по столу, что сильно меня раздражало. Хотелось стукнуть его по пальцам, чтобы перестал. Не знаю, как сдержалась. Будем играть в молчанку?

— Так, ладно, — вновь истерично посмеялась я, — Если вы боитесь, что у меня начнётся истерика из-за того, что вы не согласны, то очень даже зря. И вовсе не обязательно было приходить, чтобы это сказать. Проще было позвонить. А теперь, пожалуйста, давайте вы уйдёте, потому что скоро придёт мой брат и я бы не хотела объяснять кто вы и так далее.

Встала со своего места и хотела было направиться в прихожую, чтобы их выставить, а потом вдоволь поплакать. Всё-таки было больно. Очень. Но я держалась из последних сил, чтобы этого не показать. Не хотелось, чтобы они ощущали себя виноватыми передо мной.

Стоило сделать всего пару шагов, как меня схватили за руку, вынудив остановиться. Резко дёрнули на себя, что ноги немного запутались, чуть не упала. Правая рука Чана ухватила меня за талию, а левая легла на затылок и притянула к себе. Я даже не сразу поняла, что произошло. Всё так быстро, аж голова закружилась. Наши губы соприкоснулись, от чего я даже издала еле слышный стон. Не смогла себя сдержать. Руками коснулась его шеи, проведя ладонями вверх. Зарылась пальцами в волосы и слегка их сжала. Как же это было приятно. Однако, до сих пор мне не понятно. Это он так решил попрощаться?!

Silent cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя