Всё ещё пребывала в неком шоке. Однако, чем дольше думала, тем отчётливее понимала, что это была ошибка. Я могла бы позвонить в клинику и уточнить, но мой телефон начал пиликать. Вроде кто-то протянул мне мобильник. Как-то на автомате взяла его и ответила. Даже не посмотрела, кто звонил.
— Привет, милая, — услышала голос матери.
— Привет, — как-то слишком тихо отозвалась я.
— У тебя всё хорошо? Что с голосом? — обеспокоилась она.
— А что с голосом? Всё нормально.
— Ты меня пугаешь.
— Извини, просто, ты немного не вовремя, — прикрыла глаза и запрокинула голову на спинку.
— Мирелла, у тебя точно всё хорошо?
— Да нормально всё у меня, — слишком раздражённо ответила.
Зачем я срывалась на матери?! Она ведь ни в чём не виновата. Нужно было перестать так делать.
— Прости, я не хотела.
Было немного не комфортно говорить по телефону, когда рядом столько ушей. Встала со своего места и ушла в спальню. Мне так хотелось рассказать маме о том, что меня терзало, но было дико страшно. Хотя, как не поделиться с самым близким и родным человеком? Я никогда прежде не говорила с ней на какие-то личные темы, хотя стоило, наверное?! Боялась её разочаровать.
— Тебя ведь что-то тревожит, так ведь? — грустно усмехнулась мама, — Ты всегда себя так ведёшь, когда пытаешься тянуть одна свою ношу.
— Да, наверное, ты права.
— Расскажи мне.
— Я боюсь, — мой голос предательски дрогнул.
— Почему?
— Не хочу тебя разочаровать.
— Детка, ты никогда меня не разочаруешь. Я тебя люблю. Ты ведь знаешь это, верно?!
— Верно.
— Не смотря ни на что, я всегда буду твоей мамой и всегда буду любить.
Глубоко вздохнула и решила всё-таки поведать матери о том, что творилось в моей жизни. Не о каждом моменте, особенно о предложение Минджуна, но всё же. Рассказала о нервном срыве и как попала в больницу. Её недовольные вздохи так больно отзывались в груди, но я продолжала свою исповедь и с каждым словом мне действительно становилось немного легче. А уж когда открыла ей свою «великую тайну», мама и вовсе завопила от счастья, сначала не поверив своим ушам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent cry
FanfictionРабота такая. Всего лишь работа. Однажды кто-то спросил, как я сплю по ночам? Не мучает ли меня совесть?! Дорогая, у меня её нет. А ты просто завидуешь, что я провожу время с теми, на кого ты молишься и пускаешь слюни в ночи.