1 Глава. «Интересный парень...»

677 14 6
                                    

                                 ***

  В одном классе, в кабинете истории, резко открывается дверь, в проёме показывается блондин которого никто не знал кроме одного человека и самого учителя. Брюнет был в шоке, ведь какой-то парень, открывает с ноги дверь, и даже учитель ничего не сказал этому парню. Блондин ищет глазами человека который ему нужен, когда нашел, он прошел по классу и взяв за воротник потощил девушку за собой. Когда он подошёл к двери повернулся к учителю и сказал...
— Я ее забираю, спасибо, Бака-Каши! - сказав парень вышел, а учитель прокричал в ответ:
— Хватит меня так звать! Несносный мальчишка.. - сказал учитель.
— А кто это? - спросил брюнет.
— Вас это не волнует, а теперь продолжаем урок. - сказал учитель, и продолжил, как только он хотел назвать тему урока, как из коридора послышался шум...

  Был звук человека который упал и два крика, по нему можно определить что там есть и девушка и мужчина.

  Что же там происходит? Начнем историю с самого утра...

Утро, шесть утра.

  Ровно в шесть часов утра, в комнату врывается девушка, она держала в руках стакан с холодной водой. Она подошла к кровати, и начала считать от пяти до нуля... И тут заветное..:
— Ноль... - девушка жутко улыбнулась и вылила воду на парня. Тот лишь офигел и разозлился на девушку, когда он хотел посмотреть на нее, но она уже убежала...
— Карин! - послышался голос со второго этажа.
— Хехе.. Такс братцы я лучше схожу прогуляюсь, а то мне не охота умирать... - сказала Карин и вышла из дому.
— Удачи! - сказал Нагато.
— Лучше беги, Карин! - сказал Дей, готовя завтрак для Нагато.

                                ***

  Карин Узумаки - прекрасная и веселая девушка, но бывает очень сильно злой... Ей 16 лет, ее волосы были ниже плеч, они были красного цвета. Глаза красные. Учится в школе «KonoHa». Есть отношения, парень - Суйгецу Хозуки.

  Нагато Узумаки - добрый и серьёзный мужчина. Ему 34 года, работает в компании родителей Наруто, которая досталось Наруто, а пока ему нет 18, он работает вместо него. Волосы были красные как у Карин, челка закрывала часть лица. Глаза тёмно-фиолетовый. Нет отношений.

  Дейдара Узумаки - добрый и весёлый парень, характер может быть взрывной и злой. Кратко его зовут "Дей". Ему 19 лет. Работает актером. Волосы были сначало золотистые, а потом переходили в светло-желтый цвет. Глаза были серо-голубые. Отношений нет.

Наконец-то мы свободны..Место, где живут истории. Откройте их для себя