12 Глава.

236 6 4
                                    

- Значит, наша история продолжается? - сказал Саске смотря в небо.

***

С левой стороны выезжает машина, она остановилась рядом с Саске. Открылось окно.
- Ну как прогулочка? - спросила Сакура.
- Все прошло замечательно, спасибо тебе и Хинате. - сказал Саске и сел в машину.
- Ну что ж.. Домой? - сказала Харуно.
- Да, я хочу отдохнуть и все обдумать. - сказал Саске и расслабился.
- Хорошо, поехали, тебя уже заждалась Сарада. - сказала Сакура и завела машину.
- Сарада? Тогда едем быстрей. - сказал Учиха.

Саске любил сараду больше всего, но блондина все же чуть чуть больше, но когда кто-то говорит что Сарада соскучилась по нему, то он быстро едет или идёт домой.

Они уже были в коридоре как из за угла выбегает Сарада.
- Папа! - воскликнула брюнетка.
- Осторожнее. - сказал Саске и обнял свою дочь.
- Хах, ну как прогулка? - спросила Хината выходя из комнаты.
- Замечательно, спасибо вам. - сказал Саске поднимая Сараду.
- Прогулка? Ты с кем то гулял? - спросила брюнетка.
- Да я гулял с... Другом. - сказал Саске.
- Тогда я тоже хочу с ним погулять! - сказала Сарада.
- Ну не знаю, как он захочет. - сказал Саске.
- Кстати, Саске, он дал тебе шанс? - спросила Сакура.
- Ну как сказать.. Давайте поговорим потом, а сейчас.. Сарада идём кушать! - сказал Саске и пошел с Сарадой на кухню.

Сейчас они просто кушают и общаются, со стороны они выглядят как настоящая семья..

***

Тем временем у Наруто.

Наруто заходит в дом, как тут:
- Наруто! Как прошло свидание? - улыбнулась Карин.
- Ну что понравилось? - спросила Яманака.

Сейчас Наруто задают вопросы о свидании, но из прерывает звонок в дверь..
- Я пожалуй открою. - сказал Узумаки и ушел.
Он спокойно открывает дверь, девчонки слышат знакомый голос.
- Ч-что ты тут делаешь?! - воскликнул блондин.
- Да ничего особенного, просто пришёл повидаться, а ты вырос. - сказал Коджи и обнял блондина, но его вдруг отталкивают.
- Отошёл! - крикнула Ино и оттолкнула Мори.
- Воу.. Полегче. - улыбнулся Коджи.
Наруто же упал назад, но из неоткуда появился Дейдара и успел подхватить блондина.
- Что здесь происходит?! - громко сказал Дей.
- Потом расскажем. - сказала Карин.
- Проктически вся семья тут, а где же Нагато? - сказал Коджи смотря на блондина, Наруто тяжело вздыхал.
- Тебя это волновать не должно, быстро покинул дом! - сказала Ино и встала впереди Наруто.
- Не покину.. Мне нужен он, - сказал Коджи показывая на блондина - и Нагато. - договорил Мори.
- Зачем?! - крикнул Дейдара.
- А вот теперь вас не должно волновать, и да.. Наруто давай потом как нибудь повеселимся, но не забудь взять с собой Учиху, будет весело. - сказал Мори и вышел из дому.
- Так.. А теперь объяснили что здесь происходит! - сказал громко Дей.
- Сначало давай отнесём Наруто. - проговорила Яманака.
Блондин старший поднял на руках Наруто и потащил в его комнату, спустя 10 минут он уже спускался со второго этажа.
- А теперь я жду объяснения! - сказал Дейдара садясь на диван.
- Ну вообщем.. - начала Ино.

После рассказа.
- Вот так и было. - сказала Карин.
- Вот же.. Но почему он мне ничего не сказал? - спросил старший Узумаки.
- Не знаю. - проговорила Яманака.
- Сейчас надо следить за Наруто, и за Мори тоже не помешает последить. - сказала Карин.
- Хм.. У меня есть идея.. - сказал Дейдара, взял свой телефон из кармана и начал набирать номер, - Итачи, давно не виделись, у меня к тебе есть одно дельце.. - сказал Дейдара.
- И какое? - послышался ответ из телефона.
Ино и Карин улыбнулись, а Дейдара им подмигнул.
- Приезжай ко мне, все расскажу. - сказал Дейдара.
- Понял. - ответил Итачи.

Через десять минут брюнет уже сидел на диване и слушал план.
- М-да.. Не ожидал от Мори такого, но я вам помогу, есть один у меня на примете, его точно уж не заметят. - сказал Итачи.
- Тоби? - спросил блондин.
- Именно. - ответил Итачи.

Тоби - по другому Обито Учиха, он был наёмным убийцей, и поэтому если он будет следить за Мори то его точно уж не заметят. Ведь он профессиональный наёмный убийца, и за последний год он научился многому..

- Есть ещё что-то? - спросил брюнет.
- Нет, все что мы знаем, рассказали, остальное мы должны спрашивать у Наруто, а сейчас он лежит у себя в комнате. - сказала Ино.
- Понятно, к нему можно? - сказал Учиха.
- Наверное, схожу посмотрю. - сказала Карин.

Итачи разрешили зайти, они общались целый час, они обсуждали кое что. И вот Учиха выходит из комнаты Наруто.
- Ну что? - спросили трое.
- Ничего, просто обсудили кое что, если хотите знать, можете спросить у него, - сказал Итачи и подошёл к блондину, - пока, увидимся. - сказал Итачи и поцеловал Дея в щёчку.
- Эй! Я же говорил так не делать! - сказал Дейдара, но Итачи уже не слышал так как вышел из дому..

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Ну чтож, надеюсь вам понравилась новая глава!

И да..
Поздравляем Сакуру Харуно с днём рождения!

Поздравляем Сакуру Харуно с днём рождения!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наконец-то мы свободны..Место, где живут истории. Откройте их для себя