Дверь в кабинет распахнулась.
- Отец, ну и что это значит? - спросил младший Учиха.
- О чём ты? - спросил Фугаку.
- Я спрашиваю, что ты сделал с Узумаки? - спросил тот и подошёл к столу.
- Какой Узумаки? - спросил Фугаку.
- Красивенький такой, главное что был моим. - сказал Саске.
- А.. Наруто Узумаки? - вопросительно сказал тот.
- Наконец то дошло! Что ты с ним сделал?! - сказал грозно младший Учиха.
- С-сынок тут такое дело, понимаешь.. - начал старший Учиха.
- Ответь на мой вопрос. - сказал брюнет. - или мать узнает куда пол зарплаты уходит. - добавил тот.
- А вот не скажу. - сказал Фугаку.
- Тогда лишишься самого важного, семьи и бизнеса. - сказал Саске.
- Ладно, ладно, я не хотел чтобы вы встречались, это же мерзко! Вот и отправил его в Америку. - закатил глаза Фугаку.
- Вот значит как. Слушай сюда, ты больше никогда не подойдёшь ко мне, к Наруто и моей семье! А если подойдёшь, то лишишься сына. - сказал младший Учиха и захлопнул дверь.
- Ну вот в кого он пошел!? - начал Фугаку.***
Тем временем Сакура и Хината, искали тот самый парк, когда нашли, искали по фотке то самое место где Наруто сидел с родителями.
Когда нашли они позвонили Саске чтобы вместе все приготовили, но перед этим нужно было поговорить с Наруто...Саске шел в одно кафе, это кафе «Lilia-san», ведь в этом кафе произошло их первое знакомство. Кто бы мог подумать что он и правду там сидит. Он зашёл и подошёл к столику.
- Не занято? - спросил брюнет.
- Нет. - сказал Наруто смотря в окно, но вот как только он смотрит кто к нему подсел.. - Ты?! - воскликнул блондин.
- Привет.. Слушай, давай поговорим? - спросил Учиха.
- У тебя двадцать минут. - сказал Наруто.Учиха начал объяснять все что произошло.. Наруто не верил, но некоторые моменты совпадали, и он начал доверять ему.
- Время вышло. - сказал тот.
- Стой! Давай встретимся тут.. - сказал брюнет и взял руку Наруто, поцеловал и положил в руку записку, Учиха ушёл.- Что это было? - подумал блондин и открыл записку.
"Встретимся на улице *********, дом ***, рядом с парком."
- Ну что ж.. Схожу, посмотрим что он сделает - сказал Узумаки во слух и смотрел в окно улыбаясь.
***
День наступил. В комнату блондина врываются две девушки.
- Наруто! Мы тебя - воскликнула Карин.
- Приоденем к свиданию! - договарила Ино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то мы свободны..
FanfictionНаруто Узумаки - обычный парень, весёлый и жизнерадостный человек. Родители мертвы. Наш блондин живёт с братом, и с двумя кузенами. Саске Учиха - популярный модель, спокойный и холодный. Живёт богато со своей семьёй, у отца своя компания, мама раб...