19 Глава.

151 3 0
                                    

                 « Без названия :_> »

— Наконец-то мы свободны.. - пробормотал Наруто.
— Ага.. Надеюсь будущее будет лучше чем прошлое. - сказал Саске и поцеловал в губы будущего Учиху...

                                ***

  Блондин проснулся в объятьях своего будущего супруга. Он посмотрел на лицо брюнета.
— И долго ты будешь смотреть на меня? - соизволил открыть глаза брюнет.
— Ты не спал? - спросил Наруто.
— Нет, я встал полчаса назад, слишком было рано и поэтому лёг обратно, но не получилось заснуть. - ответил брюнет и поцеловал блондина в макушку.
— Тогда пошли кушать, а то я проголодался. - улыбнулся Наруто и встал с кровати.
— Пошли, возможно тётя-Кушина уже приготовила что-то, я слышал как она что-то уронила и сматерилась. - хихикнул Саске.
— Это точно мама. - посмеялся блондин и они вместе спустились на кухню.
  На кухне и правда стояла Кушина, она что-то готовила и напевала миленькую песенку. Заметив блондина и брюнета, женщина отвлеклась от готовки.
— Саске, Наруто, садитесь я приготовила блинчики! - воскликнула Кушина и улыбнулась.
— Хорошо, с чем блинчики? - спросил Наруто.
— Хм.. У нас есть кленовый сироп, варенье из яблока и из ягод. - сказала по памяти Узумаки.
— Я думаю возьму варенье из ягод. - сказал Учиха и пошел за вареньем, - а ты? - спросил брюнет доставая банку.
— Кленовый сироп. - улыбнулся Наруто.
— Хорошо. - ответил брюнет.
— Вот, приятного аппетита. - сказала Кушина и поставила две тарелки с блинами на стол.
— Спасибо. - сказал Наруто и поцеловал женщину в щеку.
— Спасибо, тётушка. - сказал Саске и нежно улыбнулся.
— Всегда пожалуйста. - сказала Кушина и вышла из кухни.

   Наша парочка покушали. Сейчас они уже собирают вещи, ведь они переезжают в квартиру.
— Наруто, я поеду, мне нужно подготовить квартиру и забрать Сараду, соберёшь мои остальные вещи? Если что я заеду за тобой. - сказал Саске.
— Да, конечно. - сказал Наруто.
  Брюнет поцеловал Узумаки в губы , обняв его напоследок ушёл. Наруто начал собирать их вещи, на это ушло полчаса. Потому что Дейдара помог ему. Все же у них довольно много вещей.

  Саске поехал на квартиру, ему нужно было чуть чуть прибиратся там. И подготовить две комнаты для них и Сарады.
  Он прибирался, убрал мусор, прополесосил. И так же собрал оставшуюся мебель, это заняло больше часа.
   Теперь он уже едет за Сарадой, а потом уже поедет за Наруто. Сарада уже его ждала на улице с одним большим чемоданом и сумкой. Рядом с ней стояли Сакура и Хината. Брюнет вышел из машины.
— Папа! - воскликнула Сарада.
— Привет, ну что ж.. Поехали? - сказал Саске.
— Да! Пока мама, тетя Хината! - сказала Сарада держа за руку брюнета. Саске взял чемодан и руку Сарады повел ее к машине. Он положил чемодан в багажник.
— Пока, Сакура, Хината. Может ещё увидимся! - сказал Саске.
— Ага, на твоей свадьбе! - крикнула Сакура.
— Хах, теперь пошли? - спросила Хината.
— Да, я нашла такое прикольное место, ты афигеешь... - сказала Сакура и взяла за руку Хинату повела ее на прогулку.

   Наруто сидел в гостиной. Он услышал как открылась дверь. Из угла выбежала брюнетка.
— Наруто-сан! - воскликнула Сарада.
— Ох, Сарада-чан! - сказал Наруто и обнял ее.
— Все собрал? - спросил Саске.
— Да, вышло два чемодана, три коробки, и две наших сумки, довольно много - сказал Наруто.
— Это точно. Наруто, Сарада идите в машину, а я пока загружу вещи. - сказал Саске и поцеловал их в макушки.
— Хорошо. - ответили одновременно они.

  В багажник поместилось только чемоданы и две сумки. Так что за коробками придется ехать потом. Теперь они втроём едут в их дом. Можно теперь сказать что у них есть семья. О которой так мечтали Саске и Наруто.

  Приехав, все втроём они раскладывали вещи по местам. Под вечер они все закончили.
Квартира была довольно таки большая, она была на двадцать пятом этаже. Это был самый последний этаж. В квартире 10 комнат. 1 комната была гостиная соедененной с кухней, вторая она была рядом с гостиной, был кабинет Саске, где он работает и т.д., третья была спальня Наруто и Саске, через дверь от их спальни была ещё комната, это было уже спальня Сарады, по серединке их спалнь был общий и большой гардероб, где были вещи их всех. Остальные пять комнат было сделано, на две ванные комнаты, одна гостевая комната, прачечная, и одна пустая комната. Довольно таки большая квартирка для троих? Или же не для троих.?

   Все проголодались, поэтому Узумаки решил приготовить ужин, в навесном ящике он нашел рис, и решил приготовить кацудон*. Он уже был готов примерно через час. Вся семья вкусно поела.
— Было очень вкусно! Спасибо, Наруто-сан! - воскликнула Сарада.
— Я рад, что тебе понравилось. - нежно улыбнулся Наруто.
— Я согласен с Сарадой. Ладно, время уже подходит к десяти ночи, время ложится спать. - сказал Саске.
— Наруто-сан, прочитаете мне сказку? - спросила Сарада с щенячьими глазками.
— Конечно, - ответил Наруто, - Господи боже, она такая милая! - подумал Наруто и не подал виду.

  Наруто уложил Сараду спать, он прочитал сказку про принцессу и принца, у которых было множества проблем и они смогли их решить, и наконец-то поженились, у них родились трое детей. Дети росли в любви и заботе.
— Сказка похожа на нас, не замечаешь? - сказал Саске, ложа сказку на полку к остальным книжкам.
— И вправду, только у нас нет троих детей, хотя одна есть. - сказал Наруто и посмотрел на мирно спящую Сараду.
— Тогда если хочешь можем усыновить? - сказал Саске и приобнял блондина, они вместе вышли из комнаты Сарады.
— Не знаю, как нибудь попозже, а сейчас спать. - сказал Наруто.

  Наши голубки пошли в свою комнату, переодевшись они окунулись в царство Морфея.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

  Ну что ж... Драстеಥ‿ಥ.
У меня появилось желание дописать этот фф, хотя мало кто прочитал ту главу(.. хотя это понятно, меня не было довольно долго, ха-ха... Надеюсь вам понравилась новая глава, не забудьте поставить звёздочку, вам не сложно, а мне приятно(◍•ᴗ•◍)❤.

До следующих встреч!)

Наконец-то мы свободны..Место, где живут истории. Откройте их для себя