« Предложение для Наруто.. »
— Ну что ж... Пора все планировать. - хихикнула Узумаки и вошла в дом и потом пошла в свою комнату..
***
Кушина всех обзвонила, а точнее своих бывших коллег. Предупредила всех в доме, кроме Наруто. Все решились помочь сделать предложение. Все украшали место, девочки готовили. А парни расставляли тяжёлый декор. А Кушина следила что бы все прошло идеально.
Место которое они украшали было тот самый парк.. Та самая ива и озеро.. Это место навевало воспоминание.. Сейчас парни, кроме Саске, украшали это место расставляли декор, девчонки готовили дня них ужин, а потом помогали парням украшать место. Кушина смотрела на всех, и звонила своей подруге - Микото Учиха. Они разговаривали по телефону..
Что же делал Саске? Сейчас узнаем..
Тем временем сам жених искал красивое кольцо для своего будущего супруга. Спустя час поисков и ходьбы по разным магазинам города, он все же нашел кольцо которое ему понравилось и понравилось бы блондину. Купив его, он вернулся в дом. Он вернулся как раз вовремя, вся семья сидели и кушали, кроме Наруто...
— О! Саске пришел, снимай верхнюю одежду и садись к нам! - сказала мило Кушина.
— Хорошо, только помою руки. - сказал Саске и кивнул головой, Кушина поняла и села на свое место.Саске помыв руки пришел к ним и всей семьёй сидели и обсуждали завтрашний день, а где был Наруто все это время? Он же уехал обратно в Америку, нужно было поговорить с директором его работы и кое-что сделать.
— Такс.. Все ведь готово? - спрашивала Кушина.
— Да, я и Ино все проверили, цветы, еда, украшения, освещение и так далее... - сказала Карин.
— Отлично! - воскликнула Кушина.
— Осталось только один пункт.. Костюмы для наших голубков. - ухмыльнулась Ино. У Саске мурашки побежали по спине.
— А что-то не так? - спросил Дей.
— Да у него нормальной одежды нет! - воскликнула Карин.
— Да в смысле нету?! - крикнул Саске.
— Карин успокойся. - сказал Нагато.
— Ох.. Кстати Наруто будет дома в три часа дня. - сказал Минато.
— Хорошо. Тогда Карин, Ино займётесь Наруто. - сказала Кушина.
— А Сакура и Хината займутся Саске. - сказала Карин.
— Тогда все решено. Сейчас все по комнатам завтра ждёт долгий и трудный день. - сказал Минато.
— Хорошо, спокойной ночи. - сказали Ино и Карин и ушли, за ними последовали Нагато и Дей, потом Саске. А потом уже Кушина и Минато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то мы свободны..
FanfictionНаруто Узумаки - обычный парень, весёлый и жизнерадостный человек. Родители мертвы. Наш блондин живёт с братом, и с двумя кузенами. Саске Учиха - популярный модель, спокойный и холодный. Живёт богато со своей семьёй, у отца своя компания, мама раб...