Экстра #2 [Маленькая Экстра]

123 3 1
                                    

   Вернёмся в прошлое, лет так на двенадцать-тринадцать. В то время когда наши голубки были лишь подростками, когда те уже встречались. Тогда они не знали через что им придется пройти..

   На крыше школы, где обычно после третьего урока, стоял сам Учиха Саске, смотря на девушку в маске. Ее глаза были ярко-розовыми, а волосы были выкрашены в блонд, сами волосы были заплетены в высокий хвост, ещё у нее была челка, которая закрывала один глаз. Она протянула руку с письмом, на котором было нарисовано сердечко, она же была вся красная, хотя этого можно не заметить из-за челки и маски, но Саске заметил. Он лишь холодным взглядом посмотрел на неё, в письме можно догадаться было любовное признание, но брюнет лишь посмотрел и ушел с крыши. Девушка почувствовала отчаянье. Хотя что тут поделать, Саске Учиха - популярный парень школы, и как многие его называли « Ледяной принц ». Девушка отчаянно вздохнула, и порвала письмо, дойдя до ближайшей мусорки, выкинула порванное письмо.

  Брюнет после того как был на крыше, пошел к своему блондину. Найдя его, он обнял блондина.
— Наруто.. Пойдешь сегодня гулять? - спросил парень, обнимая за талию блондина.
— Можно сходить. - улыбнулся Наруто.
— Тогда решено, сегодня в пять у тц. - сказал радостно Саске.
— Хорошо, что-то ещё хотел? - спросил Наруто, смотря на своего парня.
— Да.. Зайди в библиотеку, через два урока. - спокойно сказал брюнет, и ушел не дождавшись ответа.

  Через два урока.

Как и сказал Саске, блондин пошел в библиотеку. В их школе библиотек закрыли, по непонятным причинам. Она закрылась несколько недель назад. Но в нее можно входить, за книгами и за учебниками.

Блондин прошел по коридору, и открыв дверь библиотеки, закрыл ее. Неподалеку стояла та девушка, что призналась Саске. Ее звали - Эмили Уотсон. Она приехала из Америки в Японию, недавно ее семья переехала из США в Японию.
Она смотрела на блондина, когда тот зашёл в библиотеку. Через минуты две, по коридору шел брюнет, Эмили смотрела на него. И тот тоже вошёл в библиотеку и плотно закрыл дверь. Уотсон захотела тоже пойти в библиотеку, и посмотреть что там происходит, так как любопытство стало брать вверх над ее чувствами.
  Пройдя между книжных стеллажов, не находя этих двух, через десять шагов она слышит шорох, она выглядывает из книжного стеллажа.

  Сейчас она стояла в огромном шоке, ее первой мыслью было:
— Сам Саске Учиха - гей!? - подумала Уотсон.
  Она увидела как брюнет целовался с блондином, но это было еле заметно, так как Саске закрыл их поцелуй, первой попавшейся книжкой.
Она смотрела на них, но брюнет увидев ее, холодно посмотрел на нее, и та убежала..
— Там кто-то был? - спросил Узумаки, восстанавливая дыхание.
— Нет, тебе показалось. - хитро улыбнулся Саске и вновь поцеловал его...

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Я не знаю что ещё добавить сюда:_).
Так что это конец экстры.

Всем пока!

Наконец-то мы свободны..Место, где живут истории. Откройте их для себя