13 Глава.

233 6 8
                                    

— Эй! Я же говорил так не делать! - сказал Дейдара, но Итачи уже не слышал так как вышел из дому..

                                 ***

  Целый месяц Тоби следил за Коджи и его не заметили, когда Тоби или же Обито следил то видел много всего интересного, и поэтому в один день взял собой фотоаппарат и заснял некоторые снимки.
  В кабинете у Нагато.
— М-да.. Я конечно знал что Мори тот ещё подлец, но чтоб настолько. - сказал Нагато, кто-то постучался в кабинет, - войдите. - сказал Нагато.
— Здравствуйте, о, Итачи ты тоже тут. - сказал Обито.
— Да, ну что? - спросил брюнет.
— Держите, я готов был ослепнуть и даже блювануть от этого. - сказал Обито и кинул снимки на стол Узумаки.
  В кабинете были Итачи с Нагато, и Карин с Ино. Они четверо посмотрели на снимки.
— Беее.. Обито теперь я понимаю твою фразу.. - сказала Карин.
  Снимков всего было девять, на пять снимков было как Коджи забирал половину денег и отдавал бумаги посторонниму человеку, а на остальных снимках было как он изменял своей жене, наверное вы подумали что он спит с женщинами, а вот и нет. Он спал с четвермя парнями и все разные, разный возраст.
— Пиздец.. - откликнулся Итачи, и стал набирать номер, - Дейдара, дуй в кабинет Нагато. - сказал брюнет и отключил звонок.
— Мне вот интересно что этот за мужчина. - сказала Ино и указала на снимок где Коджи передаёт папку и фотографии какому-то мужчине.
— Хм.. Обито, продолжай следить, кто знает что этот подонок ещё сделает. - сказал Нагато.
— Хорошо. До свидания. - сказал Тоби и ушёл.
— Девочки. - сказал Итачи.
— Да? - откликнулись они одновременно.
— Следите пожалуйста за Наруто, будьте с ним рядом. Неизвестно что этот ублюдок задумал. Потому что на этом снимке я разглядел фотку Наруто. - сказал Итачи и показал снимок.
— Мы поняли. - ответили они.
— А ведь правда можно разглядеть фотку Наруто. - сказала Карин и взяла снимок.
— Теперь страшно за Наруто. Ведь он может все что захочет сделать. - сказал Нагато и тут в кабинет влетает Тэруко.
— О вы тоже тут, ну неважно, я тут такое узнала! - сказала Тэруко.
— Выкладывай. - сказал Нагато.
— Оказывается Коджи влюблён в мое золотце(то есть Наруто), я тут проходила и нечаенно услышала как он разговаривает по телефону и он сам признался что влюблён в него, это так мерзко, он какой-то педофил. - сказала Тэруко.
— Теперь этот снимок всё объясняет.. - сказал Итачи.
— Ага.. - ответил Нагато.
— Слушайте, Нагато ты ведь никому не давал папку под номером двадцать шесть?.. - спросила взволновано Карин.
— Давал одному, а что? - сказал Нагато.
— Это личные данные Наруто, ты совсем спятил! - стукнула Карин по  столу - там была даже написанно какое у него наследство! А ты хорошо знаешь какое у него хорошее наследство! - кричала Карин.
— Это ты про..? - не успел договорить Нагато как послышался ответ.
— Да! - сказала Карин.
— Возможно это был человек Коджи и эту папку он получил и узнал его наследство.. - строила свою догадку Яманака.
— И захотел влюбить себя Наруто. - продолжил строить догадку Итачи.
— И тем самым отобрать у него наследство. - сказала Тэруко.
— Все сходится. - сказала Карин.
— Теперь понятно. - сказал Нагато.

                                ***

  Тем временем у Саске.
— Значит он дал тебе шанс? - переспросила Хьюго.
— Да, я хочу вновь с ним встретится. - сказал Саске.
— Я могу позвонить Карин и Ино, и опять подготовить вам прогулку - сказала Харуно.
— Не надо, я хочу в этот раз сам. - сказал Саске.
— Тогда я звоню им чтобы взять номер Наруто - сказала Харуно и ушла.
  Из комнаты выбежала Сарада.
— Пап! Я тоже хочу с ним погулять! - сказала Сарада.
— Ну не знаю, если он разрешит то возьму собой! - сказала Саске и поднял на руки Сараду.
— Хорошо! - улыбнулась Сарада.
— Пойдёмте кушать, а то я проголодался.. - сказала жалобно Саске.
— Пошли.. - сказала Хьюго.

  Пока трое кушали, сакура звонила Карин.
— Привет, можно взять номер Наруто? - спросила Сакура.
— Да, конечно, записывай. - сказала Карин.
— Ага. - сказала Харуно и записала номер.
— Саске хочет опять с ним погулять? - спросила Карин.
— Ага, он сказал что хочет сам все приготовить, если что подготовьте Наруто к этому. - сказала Сакура.
— Хорошо, ладно у меня дела, пока! - проговорила Узумаки.
— Пока. - сказала Сакура и отключилась.

Саске пока кушал, он придумывал как пригласить Узумаки на свидания, и тут появилась идея.. Эта идея была просто гениальная.
— Хината, мне понадобится твоя помощь и твои связи. - сказал Саске.
— Зачем? А хотя, я поняла. - сказала Хьюго и улыбнулась, а Сарада недоумевала на ее лицо было написано "что происходит?".
— Саске! Я взяла номер! - сказала Сакура и положила листочек с номером Наруто.
— Спасибо. Я пошел, Хината ты идёшь со мной! - сказал Саске.
— Ээ! Куда!? - сказала Харуно.
— Готовить свидание - сказала Хьюго и подмигнула.
— Понятно, ну что Сарада, пока твой отец гуляет с тетей Хинатой, мы пойдем в магазин! - сказала Сакура.
— А ты мне купишь ту куклу? - сказала Сарада с щенячьими глазками.
— Конечно. - сказала Сакура - Господи она такая милая! - подумала Сакура.

Интересно что же придумает Саске? Что будет с Коджи? Как будет Наруто и его друзья справляться с Коджи?

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Хехе, обожаю прерывать на самом интересном. И кстати у меня к вам вопрос. Я скоро буду заканчивать этот фф, и дописовать новый, так вот.. Делать мне экстры в этом фф? Типа истории из их жизни и их будущее, я думаю сделать пять экстр. Как думаете хорошая идея?

Кстати кто не видел мой новый фф, вот он↓

Пока что написана пробная глава, но начинаю писать вторую главу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока что написана пробная глава, но начинаю писать вторую главу.
Надеюсь моя задумка вам понравится!

Наконец-то мы свободны..Место, где живут истории. Откройте их для себя