— Тэруко?! - воскликнули все трое.
***
Тэруко Миллер. 28 лет. Работает на Нагато. Тайно влюбленна в Нагато.
(Рисунок взят из интернета, я не присваиваю себе этот шикарный рисунок)
***
— Наруточка! Я так рада что ты приехал! - начала Тэруко и побежала к Наруто и обняла его.
— Тэруко! Ты меня задушиш! - начал Наруто.
— Ой, прости, а ты подрос.. - сказала Тэруко.
— Хах.. Ну да. - проговорил блондин.
— А зачем ты пришла? - поинтересовался Дейдара.
— Да так, держи - сказала Тэруко и кинула папку с документами в Дейдару - ты должен заплатить и разобраться с бумагами. - сказала Тэруко.
— Понятно - сказал Дейдара смотря содержание папки.
— Тэ-ру-ко.. - начал Нагато.. - что я тебе говорил на счёт работы? - сказал Нагато.
— Что не пропускать во время рабочего дня! - сказала быстро Тэруко.
— А сейчас рабочий день, и ты должна быть в компании! - сказал Нагато и потащил ее за руку.
— Было приятно увидится, Нару-чан! - проговорила она, и скрылась из виду вместе Нагато. Все услышали крик Нагато.
— Сейчас же придет директор другой компании! Как ты могла их оставить!! - и больше ничего не было слышно.— что сейчас было..? - проговорила Ино.
— Сам не знаю.. - сказал Наруто - ладно, я пойду погуляю по улицам, вернусь вечером. - сказал Наруто и взяв свой телефон и деньги вышел из дому.Он гулял по знакомым улицам, из за Америки, он чуть ли не забыл японский, но хоть он звонил Ино, он еле как говорил по японски. А сейчас он в Японии, в своем городе под названием Коноха. И теперь он должен разговаривать по японски..
***
Сейчас он выходит из кафе, и спокойно идёт, пока к нему не подбежала девчонка лет шести или даже пяти, и врезается в него.
— Ой! Простите, я вас не заметила.. - сказала брюнетка.
— Ничего страшного, ты хоть цела? - спросил блондин поднимаясь с колен.
— Да, спасибо. - сказала девчонка.
— Ты от кого-то убегала? - спросил Наруто.
— Нет, я просто играла в догонялки с тётей, а нечаянно вышла за пределы дома.. - проговорила брюнетка. И из за угла вышла девушка, Наруто показалась она знакомой..
— Сарада! Сколько раз тебе я говорила! Не убегай за пределы дома! - ругалась девушка.
— Прости, тётя Хината! - сказала Сарада.
— Н-наруто? - удивилась Хината.
— А мы знакомы? - спросил Наруто. Он правда не помнил её, но она казалась знакомой.
— Это же я! Хината Хьюго, нас с тобой познакомили, Сакура и Саске. - сказала Хината.
— Хината-чан? - удивился блондин, он вспомнил.. Теперь он вспомнил о них..
Хината и правда изменилась, короткая стрижка, косметика, платье которое напоминало кимоно, оно было светло-фиолетового цвета.
— Да, где хоть ты был, мы тебя искали чтобы все рассказать! - сказала Хината.
— Что происходит.. - подумала Сарада.
— Я все знаю, Саске и Сакура женились, он использовал меня как игрушку, а теперь прости мне нужно идти. - сказал Наруто и быстрым шагом ушел.
— Стой! - прокричала Хината, но его уже не было.. - но Саске не использовал его, он правда любил тебя, дурак ты, Наруто.. Или же.. Фугаку.. - подумала Хината, и поняла, взяла за руку Сараду и повела ближе к дому.
— Тетя Хината! Что-то случилось? - спросила взволновано Сарада.
— Ничего, просто нужно поговорить с твоими родителями. - сказала Хината с нежной улыбкой, а потом улыбнулась так что холодок по спине прошел..— Саске! Сакура! - крикнула Хината и двое вышли из своих комнат.
— Ты что то хотела? - спросил Саске.
— Наруто вернулся.. - сказала Хьюго.
— Наруто?! - воскликнули оба.
— Да.. Саске, он почему то подумал что ты использовал его как игрушку.. Он знал что ты женился на Сакуре, но.. Никто тогда не знал об этом как ни кто другой как Фугаку.. - рассказала Хьюго.Они сидели за столом, а Сарада была в своей комнате.
— Вот значит как, он узнал что я встречаюсь с Наруто, и что-то ему сказал. - начал свою догадку Саске.
— Я тоже так думаю. - согласилась Сакура с брюнетом.
— Тогда тебе придется выяснить у Фугаку что он сделал. А мне и Сакуре нужно объяснить все Наруто. - сказала Хината.
— А вдруг Фугаку сказал чтобы он уехал в другую страну или город, чтобы Саске на нашел его? - предположила свою догадку Харуно.
— Хм.. И тогда чтобы точно Наруто поверил, он дал фальшивые доказательства.. Только какие? Хината. - сказал Саске.
— Возможно.. Фальшивые фотки! - сказала Хината.
— Тогда все сходится, Фугаку даёт Наруто фальшивые фотки, он его отправляет в другую страну или город, и он нас женит! - сказала Харуно.
— Тц.. Вот же.. - проговорил от злости Учиха.
— Все сходится.. - проговорила Хьюго.
— Ага, но теперь нам нужно доверие Наруто. Что бы он нам поверил. - сказала Сакура.В дом заходит девушка.
— Я знаю как.. Теперь я услышала правду, я тебе помогу Саске..Как же будет добиваться своего возлюбленного Саске? Кто эта девушка? Поверит Наруто в правду или останется с ложью?
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ох.. Я устала, хоть не так написала, хнык.. Ну хоть завтра выходной:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то мы свободны..
ФанфикНаруто Узумаки - обычный парень, весёлый и жизнерадостный человек. Родители мертвы. Наш блондин живёт с братом, и с двумя кузенами. Саске Учиха - популярный модель, спокойный и холодный. Живёт богато со своей семьёй, у отца своя компания, мама раб...