— Конечно. - сказала Сакура - Господи она такая милая! - подумала Сакура.
***
Кто бы мог подумать что Саске так хорошо и идеально распределил указания парням?
Саске связался с людьми Хинаты и попросил помощь в одном дельце, целый день ребята и Саске с Хинатой подготавливали завтрашний день.
Конечно Сакура не осталась в стороне, когда она гуляла с Сарадой, а точнее ходила по магазинам, ей позвонила Хината и попросила купить в одном магазине несколько нужных вещей для сюрприза. Все шло как надо.Саске только осталось пригласить Наруто на прогулку.
Что происходило с Наруто?
С ним ничего не происходило, он лишь сидел дома и гулял с Ино и Карин.
***
Вечер этого же дня.
— Ребят кто-нибудь проверял почтовый ящик? - спросила Карин.
— Неа. - отозвался Наруто и продолжал пялится в телевизор.
— Я не проверял. - сказал Дейдара выходя из кухни.
— Я тоже не проверял, я к ящику даже не подходил. - проговорил Нагато.
— Согласна, я в последний раз заглядывала два месяца назад. - сказала Ино.
— Сходи ты, и проверишь, серовно твоя очередь. - сказал Наруто и ухмыльнулся.
— Как всегда! - отозвалась Карин и пошла проверять почтовый ящик.
— М-да уж, не повезло Карин. - сказал Дей и сел рядом с Нагато.
— Мгм.. - промычал Нагато все так же сидя за ноутбуком.
— Ёп твою мать!!! - послышался голос Карин. Она пришла с двадцатью или с тридцатью письмами?! Все оглянулись и афигели.
— Пипец.. - сказала Ино садясь рядом с Нагато и Дейдарой.
— Согласен.. - сказал Наруто.
— Ну что ж.. Давайте разбирать. - сказала Карин.Спустя двадцать или сорок минут...
— О! Наруто эт тебе, недавно отправили. - сказала Карин.
— Мне!? - воскликнул блондин и взял письмо из рук Карин. Он начал читать.В письме писалось..:
« Здравствуй, Наруто. Надеюсь ты это читаешь. Я приглашаю тебя на свидание, приходи в кафе котором ты любишь сидеть. Завтра в семь вечера идёшь туда, там будет подсказка чтобы найти меня и получить свой сюрприз!
До встречи!
От: Неизвестно. »— Ну что там? - спросили одновременно Дейдара и Ино.
— Ничего, девочки завтра вы мне поможете с кое чем. - сказал Наруто, он встал и ушел в свою комнату.
— Интересно что там было написано.. - сказал Нагато.
— Ага.. А сейчас нам бы с тобой не помешало бы разобраться с этим. - сказал Дейдара и показал письма которые были для Нагато и Дея. Нагато прислали пятнадцать писем, а Дею семнадцать, оказалось что там больше писем. А у Карин с Ино по двум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то мы свободны..
FanfictionНаруто Узумаки - обычный парень, весёлый и жизнерадостный человек. Родители мертвы. Наш блондин живёт с братом, и с двумя кузенами. Саске Учиха - популярный модель, спокойный и холодный. Живёт богато со своей семьёй, у отца своя компания, мама раб...