5 Глава. «- Спасибо, Сакура. Я твой должник.»

338 9 0
                                    


Конечно же эту новость услышал наш брюнет, что новенькая тусуется с Узумаки Наруто и Карин. Он был в шоке... Но ему нужно было поговорить с блондином.

Прозвенел звонок, через десять минут от урока, вошла Карин, Саске был удивлен, ведь она никогда не опаздывала. Она подошла к Какаши-сенсею.
— Простите за опоздание.. - сказала она.
Саске увидел что она что-то ему сказала на ухо, и пошла на свое место. И конечно сенсей продолжил урок..
Брюнет решил подойти к ней..
— Привет, почему тебя не было два дня..? - сказал Саске.
— Ничего, просто было плохо, не беспокойся. - сказала серьезно красноволосая.
— Ну ладно, а где Наруто? - спросил брюнет.
— Зачем он тебе? - сказала Карин.
— Просто поговорить... У меня есть своя причина с ним поговорить. - сказал серьезно Саске.
— Хорошо, потом я ему скажу что ты хочешь с ним поговорить. - сказала Карин, она доверяла Саске.. И поэтому решила подпустить брюнета к своему кузину.

В это время у наших блондинчиков.
Они о чем то болтали, смеялись. Но когда к ним кто-то подходил, Ино делала страшное лицо, из-за чего все быстрым шагом отходили от их парты. Ино решила сесть с Наруто, чтобы точно смотреть за ним. Она решила что будет всегда ему помогать и защищать, вещь после того рассказа, ей стало очень жалко его, конечно отвращение к Коджи стало очень большим процентам,что даже словами не передать..

Карин привела Саске, в час дня, и оставила их одних. И перед тем как уйти она сказала:
— Звони если что то случится. - сказала Карин и скрылась из виду.
— Ты о чем то хотел поговорить.? - сказал Наруто.
— Да.. Ты..помнишь меня? Я тот самый Саске, или как ты там меня называл в детстве.. - сказал Саске.
— Помню.. - сказал Наруто, и когда он начал вспоминать как блондин в детстве называл его, он смутился. - Эй! Не надо вспоминать! - сказал Наруто громким голосом.
— А точно, сасу-милашка, хах.. Тогда было хорошо. - сказал Саске.
— Ну да.. Так о чем ты хотел поговорить? - спросил Наруто.
— Моя мама, хочет тебя увидеть.. - проговорил брюнет.
— Тетя Микото? Как она?! - спросил Наруто.
— С ней все хорошо, какой была такая и осталась. - усмехнулся Учиха.
— Фух..  Вот и хорошо, а когда мы можем встретиться? - сказал блондин.
— Я тебе позвоню, и да.. Оставь свой номер. - сказал Саске и дал телефон.
— Держи.. - сказал Наруто, и отдал телефон.
— Ага. - сказал Саске залипая в телефон.
Наруто смотрел на брюнета, а потом резко обнял... Саске был удивлен, но ему было приятно, что блондин обнял его. Наруто похлопал по спине... Один.. Два.. Три.... Четыре. Это был знак. Который они в детстве придумали..

Наконец-то мы свободны..Место, где живут истории. Откройте их для себя