17 Глава. « Свадьба? »

183 7 5
                                    

— Ну ладненько.. - расстроилась Кушина, - я все вам подготовлю! - подумала Кушина...

                               ***

  Вся семья, кроме Кушины. Сидели в гостиной и смотрели фильм. Сзади подходит Кушина.
— Саске, можно тебя на минутку? - прошептала Кушина.
— А? Да конечно.. - сказал Саске и встал с дивана ушел вместе с Кушиной на улицу.
— Ты ведь хочешь сделать предложение Наруто? - спросила Кушина.
— Да, я уже развелся с Сакурой, теперь она живёт с Хинатой. - проговорил Учиха.
— Понятно, и когда хочешь предложение сделать? - спросила опять Кушина.
— Не знаю.. Может в ближайшее время? - сказал Саске, он боялся.. Но чего боятся Наруто его любит..
— Тебе помочь? - не опять, а снова спросила Кушина.
— Наверное.. Ведь вы больше знаете о свадьбах, да и вы работали раньше в свадебном агентстве. - сказал Саске.
— Да, проработала три года и вышла замуж за Минато. - сказала Кушина.

  Раньше Кушина работала в свадебном агентстве, она организовывала все от самых мелочей.. Когда она сказала директору что увольняется, так как Минато сказал чтобы она работала вместе с ним. То директор и ее коллеги сделали ей очень красивую и шикарную свадьбу.

— Понятно, я пожалуй пойду. - сказал Саске и повернулся к двери, пошел обратно к своему возлюбленному.
— Ну что ж... Пора все планировать. - хихикнула Узумаки и вошла в дом и потом пошла в свою комнату..

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

  Ааа, простите пожалуйста за задержку и за такую МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ! Я очень сожалею. В четверг я хотела начать писать продолжение но как на зло инет закончился, а на интернет положат только в субботу или в пятницу. Так что я сейчас попросила маму раздать интернет. Плюсом в понедельник я тоже хотела написать, но после физры мне стало плохо, и на английском меня еле как отпустили домой, потому что мне стало очень плохо.. И то пришлось старосте и мне идти к классному руководителю, а потом весь вторник я пролежала с температурой😭, а сегодня я только пришла в школу а меня всю завалили домашкой, так что продолжение неизвестно когда😭😭.

Я снова извиняюсь.
До скорых встреч! (Я на это надеюсь..)

Наконец-то мы свободны..Место, где живут истории. Откройте их для себя