— Здравствуйте, наверно вы сейчас в шоке но это правда мы.. - начал говорить мужчина...
***
— Я Кушина Узумаки, а это мой муж Минато Намикадзе. - сказала Узумаки.
— Все верно, а сейчас вам всем интересно как мы выжили? А особенно тебе. - сказал Минато.
— На самом деле мы были живы ещё с самого начала. Мы узнали что Мори подстроит нам смерть, и мы подыграли ему.. - сказала в микрофон Кушина.
— В машине сидели не мы, а лишь манекены, а машина была на авто управлении. - сказал Минато.
— Я с мужем наблюдали за всем что творилось в нашем доме и компании, а также следили за тобой - сказала Кушина и посмотрела на Мори.
— Вот такой вот подарок вам, Обито, Какаши и Рин начинайте. - сказал Минато.В миг из входной двери выходят команда 7 - Какаши, Рин, Обито. И полиция.
— Коджи Мори, вы арестованы и будете заключены в тюрьму, за подделанные деньги и документы. - сказал Какаши.
— А также за изнасило**ние. - сказал Обито.
— И также за попытку убийства Кушины и Минато. - сказала Рин.Вот это был вечер для наших героев. Кто бы мог подумать что Кушина и Минато знали что Мори подстроит им смерть, но сам оказался в ловушке?
Коджи арестовали. Элисон была проведена в полицию, а для журналистов новый материал для газет. Минато и Кушина спустились со сцены и подошли к своим сыновьям.
— Дети.. Вы так выросли.. - сказала Кушина и заплакала. - простите нас что оставили вас! - сказала Кушина и обняла Дейдару и Наруто.
— Наруто, ты должен был сказать нам раньше что сделал Коджи. Мы что-нибудь придумали бы. - сказал Минато.
— Знаю.. - сказал Наруто и тоже заплакал и обнял свою мать.
— М-да... Теперь Наруто точно похож на маму. - сказал Дейдара подходя к отцу, - но как вы узнали что он хотел подстроить вам смерть..? - спросил блондин.
— Секрет, у меня свои источники. А сейчас идёмте, нужно провести остальное время вместе, Саске а ты идёшь сейчас со мной. - сказала Минато и посмотрел на брюнета грозным взглядом.
— Д-да.. - сказал Саске, - все мне пизда.. - подумал брюнет.
— Удачи тебе Саске. - сказали трое Нагато, Карин и Ино.
— С-спасибо.. - сказал Саске и Минато схватил его руку и повел на выход.Они вышли из здания оба посмотрели как Коджи садят в машину.
— Я вам это ещё припомню! - крикнул Коджи и его посадили в машину.
— Сядь уже! - сказал мужчина.
— Надеюсь он там сдохнет. - сказал Саске.
— Ага, а сейчас слушай меня, тронешь Наруто или сделаешь ему больно, я тебя закапаю живьём или скормлю льву. - сказал Минато.
— Я уже понял, но я ничего такого не буду делать с Наруто или же без его согласия, а так же не сделаю больно я сам видел их игру. Я помогал ему в секрете от вас и родителей. - сказал Саске.
— Правда? - удивился Минато.
— Да.. Когда вы приезжали к нам или мы к вам, когда я заходил к нему в комнату он ревел, иногда Мори был слишком зол и делал больно Наруто, и я обрабатывал ему раны и успокаивал его. - рассказал Саске.
— Понятно, спасибо Саске, что присматривал за ним, хоть вы и пережили тоже многое. - сказал Минато и посмотрел на небо.
— И все же, как вы узнали что Коджи решил подстроить вам и вашей жене смерть? - спросил Учиха.
— Микото.. Она нам сказала как подчинённые Мори сломали нашу машину, а потом мы все сделали и построили нашу смерть, Нагато знал об этом и забрал наших детей к себе. Хоть я понимаю как они страдали из за нашей смерти, но это было для их же блага, кто знал что этот ублюдок хочет добиться.. Я знаю что они пережили сам делился родителей рано.. Как и Кушина. Но все же спасибо, Саске, ты хороший парень, но запомни что я тебе говорил - рассказывал Минато и посмотрел на брюнета грозным взглядом и ушел обратно в здание.
— Вот оно как, и все же, осталась вещь которую я хочу неприменно сделать.. - сказал Саске и вытащил из кармана маленькую коробочку.В здании все уже расходились Кушина и Наруто сидели на диване в обнимку, они уснули в таком положении.
— И как они так уснули? - спросил Минато.
— Не знаю, все же они очень похожи на друг друга. - сказал Дейдара.
— Это точно, о, Нагато! Спасибо что приглидел за ними. - сказал Минато.
— Всегда пожалуйста, надеюсь вы будете жить счастливо! - сказал Нагато.
— Ага, но ты обязательно будешь жить с нами, потому что ты тоже наша семья. - сказал Минато.
— Хорошо. - сказал Нагато..Десять часов ночи, одна машина едет по дороге, на заднем сиденье сидят двое девушек и парень: Ино, Карин и Дей, а спереди сидят Нагато и Минато, красноволосый ведёт машину, а на заднем сиденье все спят, а Минато уже в полу сне. В другой машине, на заднем сиденье сидят Кушина и Наруто они спят, в обнимку, а машину видет Саске. Две машины едут в один и тот же дом. Сейчас они приехали и пошли по своим комнатам. Минато взял Кушину на руки и понес ее в их старую комнату. Нагато пришлось будить Карин, чтобы та унесла Ино в свою комнату, а Нагато унес Дея. А Саске понес Наруто в их теперь комнату. Все спали после трудных и сложных дней и даже лет.. Теперь все будет хорошо? Никто не знал, это лишь все будущее, но никто из них не хотел думать о будущем, они хотят жить настоящим..
Утро, прекрасный день, у всех ребят дома Узумаки началась новая жизнь..
Кушина уже готовила на кухне вместе с Дейдарой, пока они готовили они общались. Нагато и Минато сидят на диване и смотрят новости по телевизору. Ино и Карин гуляют на заднем дворе. Саске и Наруто все ещё спят.Блондин открывает глаза, перед ним лежит Учиха. Он рукой дотрагивается щеки брюнета.
— Уже проснулся? - сказал Саске.
— Аа! Ты не спал? - спросил Наруто.
— Неа, просто лежал.. - сказал Учиха.
— Понятно, может пойдем сходим поедим? А то кушать охото.. - сказал Наруто и встал с кровати, переодевшись он спустился на первый этаж. Он посмотрел на всех..
Он как будто очнулся от другого сна, родители живы, Нагато и брат дома, кузина и подруга гуляют вместе и у него есть любимый человек..
— Привет, новая жизнь.. - сказал шёпотом Узумаки.
— Пошли что встал? - подал голос брюнет.
— Да ничего, пошли! - улыбнулся Наруто и взял руку Саске...Они вместе пошли на кухню.
— О! Мой лучик проснулся! - отозвалась Кушина и побежала обнимать Наруто.
— Доброе утро, мам.. - сказал Наруто, непривычно стало блондину, после стольких лет... Он назвал кого-то мамой.
— Садитесь кушать, я с Дейдарой все приготовили! - воскликнула Кушина.
— Спасибо. - сказал Наруто.
— Спасибо, тетя Кушина. - проговорил Саске.
— Всегда пожалуйста! Кстати когда у вас свадьба? - спросила Кушина. Наруто поперхнулся чаем.
— Аа.. Не знаю. - сказал Саске.
— Ну ладненько.. - расстроилась Кушина, - я все вам подготовлю! - подумала Кушина...-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Вот вам глава:)
Кто то даже догодался что неожиданные гости это родители Наруто.
Эта глава под конец показалась мне такой уютной и милой:_)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то мы свободны..
FanfictionНаруто Узумаки - обычный парень, весёлый и жизнерадостный человек. Родители мертвы. Наш блондин живёт с братом, и с двумя кузенами. Саске Учиха - популярный модель, спокойный и холодный. Живёт богато со своей семьёй, у отца своя компания, мама раб...