Прошло уже два года, Сарада уже ходит в школу, у Саске своя компания, а Наруто работает в компании родителей, но часто остаётся дома, и делает работу дома.
Обычный день в семье Учиха. Блондин готовит, брюнет сидит в кабинете и работает, а младшая брюнетка сейчас в школе. Закончив готовить, Наруто идёт а кабинет Саске. Открыв дверь, он садится на колени брюнета.
— Солнце, что-то случилось? - спросил брюнет обнимая за талию блондина.
— Помнишь ты как то говорил, что мы можешь усыновить или удочерить кого-то из детдома? - смотря на брюнета сказал Наруто.
— Помню, хочешь чтобы мы кого-то взяли? - пробормотал Учиха.
— Да.. - лишь ответил блондин.
— Хорошо, как насчёт сегодня, через часик? - предложил брюнет.
— Да, давай. - улыбнулся Наруто. Встав с колен, он вышел из кабинета.Через час и десять минут, они уже стояли у детдома. Зайдя внутрь, все было в ярких, светлых и пастельных тонах. Пройдя дальше, они дошли до одного кабинета, на ней была надпись "Директор". Перед тем как зайти, брюнет постучал, и услышав заветное "Войдите". Оно прошли в кабинет.
— Здравствуйте, присаживайтесь. - сказал мужчина.
— Здравствуйте. - поприветствовали оба, и сели на диван.
— Кого-то хотите усыновить или удочерить? - спросил мужчина.
— Да, мистер ... - начал блондин.
— Вильям Стьюарт. - сказал Вильям.
— Да, мистер Стьюарт, я бы хотел с своим супругом двоих детей. - сказал Наруто.
— Двоих?! - мысленно удивился Саске.
— Хорошо.. Примерный возраст? - спросил Вильям смотря на бумаги.
— Желательно, от 4 до 12. - сказал Саске.
— Ясно. Мисс Розалия, сопроводите супругов в третий отдел. - сказал Вильям, и нажав на кнопку в селекторе, ее дождавшись ответа он отключился, - вас сопроводит мой секретарь, ее хвать мисс Розалия, ну вы уже слышали, и да представьтесь. - сказал Вильям, и в кабинет зашла женщина, она была довольно высокой, с красными волосами, собранными в хвост и с коричневыми-золотыми глазами.
— Меня зовут Саске Учиха, а моего супруга Наруто Учиха. - сказал брюнет вставая вместе с блондином с дивана.
— Понятно, мисс Розалия, держите. - подал бумагу Вильям. Прочитав она все поняла.
— Поняла, прошу вас проследуйте за мной. - сказала Розалия, и они последовали за ней.Они проходили через отделы, дойдя до третьего отдела, Розалия открыла дверь, и можно увидеть просторную, даже большую комнату. Там веселились дети, читали, слушали музыку и т.д.
— Можете смотреть. - сказала красноволосая.
— Хорошо, спасибо. - поблагодарил Наруто.
Супруги смотрели на всех, но блондину попались двое детей лет так пяти, шести, которые сидели в уголке играя с друг другом. Почему-то Наруто показалось что они похоже на него в детстве, когда тот играл сам собой в одиночестве, но только они играют с друг другом. Он пошел к ним, брюнет же стоял и смотрел куда пошел его супруг. Наруто остановился рядом с близнецами? Он сел рядом с ними.
— Здравствуйте, как вам зовут? - тепло улыбнулся Наруто.
— М-меня Риота.. - робко пробормотал Риота.
— А меня Тетсуо.. - сказал совершенно спокойно Тетсуо.
— Хах, с перевода крепкий и сильный, и ясный, либо железный человек. Идеальные имена для вас, меня звать Наруто. - так же тепло улыбаясь проговорил блондин, - во что вы играете? - спросил Наруто.
— В машинки. - ответил на вопрос Риота.
— Понятно, а почему вы не играете с остальными ребятами? - спросил Наруто.
— Они не хотят с нами играть.. - проговорил Тетсуо.
— Оу.. А вы бы хотели чтобы вас усыновили? - снова спросил Наруто.
— Да, мы очень хотим! - сказали радостно близнецы.
— Тогда.. Хотите пойти со мной? - предложил Наруто и протянул две руки, те лишь взяли его за руки.
— Да! - улыбнулись близнецы.
Наруто пошел вместе с близнецами за руки.
— Саске, как тебе они? Разве они не милые? - спросил Наруто.
Саске смотрел на близнецов.
У первого - Риоты, волосы были светло-жёлтые, глаза же были тёмно-коричневые. Под правым глазом есть родинка. У второго - Тетсуо, тоже волосы светло-жёлтые, а глаза точно такие же как у брата-близнеца. У него же на левой щеке был шрам. Возможно он порезался, либо его били..
— Да, они очень милые. Ну что ж.. Меня зовут Саске. - мило улыбнулся Саске.
— Меня Риота! - проговорил Риота.
— А меня Тетсуо. - сказал спокойно Тетсуо.
— Мисс Розалия, мы берём их. - сказал старший Учиха.
— Хорошо, Риота и Тетсуо, собирайте вещи, сегодня ваши родители заберут вас. Поздравляю. - улыбнулась Розалия.
— Спасибо, мы побежали! - хором ответили близнецы.
Они побежали в свою комнату, да бы собрать вещи. Пока они собирались под присмотром Розалии, Наруто и Саске подписывали бумаги на усыновление. И вот теперь они стоят у детдома.
— Ну что ж.. Теперь вы можете задать меня папой. - сказал Саске.
— Хорошо. - ответили близнецы.
— Меня тоже зовите папой, кстати Тетсуо, от куда у тебя шрам? - спросил Наруто.
— Я поранился в детдоме, но мисс Розалия, мне помогла! - сказал Тетсуо.
— Хорошо.. Теперь все хорошо, а сейчас вас ждёт дома ваша сестра. - сказал Наруто.
— Сестра?! - удивились близнецы.
— Да, ее зовут Сарада, сейчас мы поедем домой. Нас ждёт ужин. Садитесь в машину. - сказал Саске.Все сели в машину, всю дорогу близнецы рассуждали какая их сестра.
Приехав домой, они поднялись на лифте к квартире. Время были уже около восьми вечера. Комнату близнецов ещё не подготовили, завтра они все вместе поедут выбрать мебель, а пока близнецы поспят в гостевой комнате. Зайдя внутрь, их встретила Сарада, она уже подросла, ей уже восемь лет, а близнецам пять.
— Добро пожаловать в нашу квартиру! Меня зовут Сарада. - поприветствовала их Сарада.
— Меня Риота! - сказал блондин.
— А меня Тетсуо! - улыбнулся Тетсуо.
— Рада знакомству, проходите и садитесь ужинать. Я кстати все уже поставила и разложила еды по тарелкам! - гордо сказала брюнетка.
— Ты молодец, Сарада! - улыбнулся Наруто и поцеловал брюнетку в лобик.
Все переоделись в домашнюю одежду, и сели ужинать. После ужина, вся семья смотрела телевизор, но под конец фильма Риота и Тетсуо уже спали, поэтому пришлось Саске их уносить, а пока он их уносил, Наруто пошел укладывать Сараду спать. Прочитав новую книгу он пошел в спальню, где сейчас мирно спали Риота и Тетсуо.
— Пошли? - лишь сказал блондин войдя в гостевую комнату, так как комната Риоты и Тетсуо ещё не готова, они поспят в гостевой комнате.
— Ага. - кратко ответил брюнет и укрыл близнецов одеялом, пошел за Наруто...-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Ну что ж.. Это моя первая экстра, как вам? На самом деле, в начале я думала сделать так, чтобы Саске взял одну малышку и подростка лет двенадцати, но я передумала и сделала так. Надеюсь вам понравилось, до следующих встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то мы свободны..
FanfictionНаруто Узумаки - обычный парень, весёлый и жизнерадостный человек. Родители мертвы. Наш блондин живёт с братом, и с двумя кузенами. Саске Учиха - популярный модель, спокойный и холодный. Живёт богато со своей семьёй, у отца своя компания, мама раб...