6 Глава. «Наша история закончена?»

288 7 0
                                    

  Целый месяц они уже встречаются, они ходили несколько раз на свидания, и конечно же это не осталось без внимание кузенов и Ино. Ино же когда узнала хотела прибить Саске, но подумала и позвала его отойти, и задала очень много вопросов.

Но что если это узнает Фугаку..?

  Обычный день, уже середина Марта. Весна.. Потихоньку начинает теплеть. В этот день для Саске и Наруто был самым кошмарным. Фугаку узнал что Саске встречается с Наруто, и был разочарован в своем сыне, ведь Фугаку был гомофобом. И недавно у Фугаку был подписан контракт.. На..

  Свадьбу Саске и Сакуры...

  К нему недавно приходили Харуно. Мебуки и Хизаши подписали договор о их свадьбе, это было лучше для компании родителей Сакуры. Ведь если они поженятся, их семья будет прославлена.
  Конечно же Саске об этом ещё не знал...

Интересно что будет дальше? Сейчас узнаем..

  26 Марта, в 15:37, на мобильник Наруто приходит сообщение. На то чтобы тот приходил к месту проведения встречи и время. Блондин не знал кто это.

Конечно же он пошел. Он прибыл во время... Блондин доходит до середины улицы.
— Ну и кто меня сюда позвал? - спросил в пустоту Наруто.
— Привет, Наруто. Давно не виделись, так ведь? - сказал знакомый голос для Наруто.
— Ты! Что тебе от меня надо!? - сказал Наруто.
— Да так.. Я хочу чтобы ты посмотрел на это.. - сказал Фугаку и кинул к ногам блондина, папку.
— И что это? - вопросительно посмотрел на Фугаку, блондин.
— Открой и посмотри. - сказал Фугаку.
   Узумаки открыл папку, там были фотки Саске и Сакуры, они целовались, и гуляли за ручку, и конечно же Наруто был ошеломлён...
— Это его новая девушка, он тебя не любит, пойми это. Он тебя использовал как безделушку. Через год у него свадьба с ней, и они должны сейчас наладить отношения. И ты должен уехать в другой город или страну, безразницы, но чтобы ты не мешал их счастливой жизни, в конце папки есть деньги, возми их, и уезжай отсюда! - начал свой монолог Фугаку.
  Конечно же эти фотки были фотошопом... Саске не любил Сакуру, тем более Харуно - лесбиянка, и встречается с Хинатой. Хината и Сакура знали о браке, и Хината знала что она не может отказать, ведь родители были строгие. И они решили тайно встречаться.
  Наруто понял, что это было похоже на «игру». И теперь он должен уехать, сегодня Саске и Наруто должны встретиться, и блондин пойдет на встречу, но не для прогулки..
— Хорошо, я уеду.. - сказал блондин, с слезами на глазах.
— Вот и замечательно. Я знаю что у вас сегодня «свидание». Скажешь ему чтобы забыл тебя. А теперь иди. - сказал Фугаку.
— Хорошо. - ответил Наруто и ушел..

 

                                 ***

Сейчас Наруто собирает рюкзак и сумку, чтобы быстро прийти домой, и уехать. Он полетит в другую страну - Америку, там живёт его друг - Шикамару Нара. Они с детства дружили, но Нара уехал вместе с родителями в США, из-за проблем. Поэтому Узумаки едет к нему, он уже его предупредил что приедет. И заранее заказал билет.

Через час, Наруто стоял на месте встречи, он ждал не долго.
— Привет, Наруто. - сказал Саске.
— Ага.. Слушай Саске, я хочу кое что сказать. - сказал серьезно Наруто, брюнет вздрогнул когда тот повернулся, глаза блондина были усталыми и стеклянными.. В глазах не было не радости, не грусти, а просто - мрак.. Учиха был удивлен,но стал слушать дальше: -Саске я совершил ошибку, я тебя не люблю, прошу... Ты должен забыть меня навсегда! - сказал Наруто и убежал. Саске успел заметить что Наруто начал плакать.
  Саске был опусташён, он не понимал что случилось.. Лишь один вопрос крутился у Учихи..
«Наруто меня не любил?».. На щеке появилось слеза... Брюнет удивился, он не плакал никогда, и то когда был младенцем.
— Это слёзы.? - сказал Саске.
  На улице начался дождь.. Как вовремя, ведь никто не увидит слез Наруто и Саске.. Саске было больно, ведь сейчас его первая любовь, не любила его, а просто использовал(?)...
  Наруто бежал куда глаза глядят, он ревел, ведь Саске его предал.. Теперь блондина ничего тут не держало, он пришел домой.. Оставил всем записки, он извинялся за все, и также перед окончанием письма написал: « Прошу вас не говорить Саске где я, это знать не обязательно, я хочу отдохнуть от всего, спасибо вам. Прощайте. »
  Письмо закончено.. Наруто быстро взял рюкзак и сумку, и со всех ног побежал в аэропорт, когда прибежал, то как раз началась посадка из Японии в Америку. Он сел на самолёт. Он смотрел через окно на небо, облака, дождь, город. Он уезжает, навсегда? Или же на несколько лет? Он не знал. Когда прибудет то время, тогда он вернётся в свой город...

   — Наша история закончена? - спросил сам себя блондин.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Всем привет, свами Райли Хилл. Как вам новая глава, она вышла грустной, но это же фанфик, кто знает, может что-то и случится)
Спасибо за прочтение главы, поставьте звёздочку,заранее спасибо, до следующих встреч!
🥺💜

Наконец-то мы свободны..Место, где живут истории. Откройте их для себя