В дом заходит девушка.
- Я знаю как.. Теперь я услышала правду, я тебе помогу Саске..- Карин?! - воскликнули трое.
- Да я. Я хотела у тебя попросить о кое чем, но нечаенно услышала ваш разговор. - улыбнулась Карин.
- Ты поможешь мне? - спросил брюнет.
- Конечно! Я ведь сестра Наруто, и знаю про него все! - сказала Карин.
- Ага, ты тогда целую папку вытащила на перемене, помнишь? - спросила Сакура.
- Конечно, она у меня с собой! - сказала Карин и взяла папку из не откуда.
- Ты где ее взяла?! - спросила Хината.
- Секрет. Ну ладно, значит ты все ещё любишь Наруто? - спросила Карин садясь рядом с Саске.
- Да.. Его брак с сакурой ненастоящий. - сказала Хината.
- Понятно, ну теперь тебе нужно встретить Наруто, поговорить как-нибудь, потом добиваться его. - сказала Карин.
- Как? - сказал Саске.
- Хм.. Может ужин? - спросила Сакура.
- Навряд ли.. Может пригласить на "прогулку"? - предложила Харуно.
- Нет.. Наруто он такой.. Я помню что он любит одно место в парке.. Парк называется "Vee Flower Park", он уже заброшен, но можно попросить восстановить.. - сказала Карин.
- Я знаю такой парк, там очень много красивых цветов, а также есть озеро, а рядом с озером, стоит красивое дерево вместе с цветами, возможно это место сделать как пикник? - предложила идею Хьюго.
- Точно! У меня есть фотка! - сказала Карин и шарясь в папке, она нашла фото, где Наруто и его родители сидели под ивой и у них был пикник, так они отмечали день рождения Наруто - вот эта фотка, можно точно так же обустроить, пригласить Наруто на прогулку и сделать такой сюрприз. - сказала Карин.
- Я согласен. - сказал Саске.
- Я с сакурой тоже - сказала Хината.
- Тогда хорошо. План обдумаем завтра, по видеозвонку, в 16:00. Пока! - сказала Карин и ушла.
- Надеюсь Наруто сможет простить меня, а ещё надо поговорить с отцом. - сказал Саске, встал и тоже ушел.
- Ведут себя как подростки.. - сказала Сакура.
- Согласна. - сказала Хината.Саске идёт в кабинет своего отца, ему предстоит долгий разговор с отцом.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Здравствуйте ребята, простите за ожидание главы, просто появились проблемы((
И извините что она такая маленькая, я обещаю что следующая глава будет большой^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то мы свободны..
FanficНаруто Узумаки - обычный парень, весёлый и жизнерадостный человек. Родители мертвы. Наш блондин живёт с братом, и с двумя кузенами. Саске Учиха - популярный модель, спокойный и холодный. Живёт богато со своей семьёй, у отца своя компания, мама раб...