Саске искал Узумаки, целый год. Ничего о нем не было слышно, даже у его кузенов и брата. Брюнет не понимал что произошло, он спрашивал у Карин и Ино, но они отвечали: «— Он уехал учится в другой город.». и все.. Больше он ничего не знал о блондине.Через месяц, Учиха узнает что он женится на Сакуре. Саске знал что она уже встречается с Хинатой, но у нее тоже были строгие родители, и они не смели отказать, и ещё свадьба была уже запланирована. Все месяца до свадьбы, они просто общались, но также Сакура и Саске договорились, что она будет встречаться с Хинатой, а Саске может хоть с кем встречатся, ведь они друг друга не любили, это будет ложь для их семейств.
***
Последние месяцы пролетели незаметно. Сегодня был торжественный день - свадьба двух сердец. Так думали семейства Учиха и Харуно, но не Саске с Сакурой. Сейчас брюнет смотрит как Харуно успокаивает свою девушку, и говорит что это не правда, что она не любит брюнета. И Хината знала, но ей было больно смотреть на это.
—Хината- сан, я правда не люблю Сакуру, можешь не волноваться, ты ведь знаешь что я люблю лишь одного человека.. - сказал Саске. Он все ещё любил то яркое солнце, который пропал без объяснений..
— Я знаю.. Просто мне не приятно. - сказала Хината.
— Тише, солнце, мы уже говорили об этом.. - проговорила Харуно и поцеловала в щеку Хинату.
— Хорошо.. Скоро церемония, я пойду в главный зал. - сказала Хината и скрылась.
— Я тоже пойду, а то вдруг меня отец ищет, а ты готовься к выходу. - сказал Саске и ушел.Свадьба прошла успешно, конечно матери Саске и Сакуры проранили слезы. А Хината сдерживалась. Все гости были рады, а особенно родители Сакуры, ведь теперь они могут прославится и дружит с Учихами.
Время пролетело незаметно, уже скоро ночь, и конечно у молодоженов - первая брачная ночь. Они поехали домой, теперь уже в свой дом, который Фугаку им подорил, Саске с Сакурой спали в разных комнатах, а если приедут родители то они конечно будут спать вместе...
А у нашего блондина сейчас все хорошо, он живёт у Шикамару.
Наруто думает что приедет через два или три года, но кто мог подумать что он вернётся спустя 10 лет?..-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Простите за очень маленькую главу, просто сегодня мне было плохо.
Пожалуйста поставьте звёздочку, вам не сложно, а мне приятно.🥺💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то мы свободны..
FanfictionНаруто Узумаки - обычный парень, весёлый и жизнерадостный человек. Родители мертвы. Наш блондин живёт с братом, и с двумя кузенами. Саске Учиха - популярный модель, спокойный и холодный. Живёт богато со своей семьёй, у отца своя компания, мама раб...