Следующий был день начался довольно спокойно и хорошо.. Но не тут то было, в дом Узумаки постучали..
— Я открою! - сказал блондин и подошёл к двери.. Там стоял мужчина, лет 35... - Ты.. - начал было говорить Наруто.
— Ну привет, Наруто.. - проговорил Коджи Мори.***
Коджи Мори. 35 лет. Есть жена и дочь. Работает директором в своей компании.
Внешность (!Брала из интернета и не присваиваю себе этот шикарный рисунок!):(Он выглядит точно также, только у него нет серёжек, и сам был одет в деловой костюм!)
***
— Ну что ж... Давно мы не виделись. - ухмыльнулся Коджи.
У Наруто сердце замерло, его нахлынули воспоминание, самые противные воспоминания..
— Что тебе надо..? - спросил сквозь зубы блондин.
— Да так, пришел поведать моего Нарутку.. - сказал Коджи и своей рукой поправил челку блондину.
— Раз ничего ну нужно, вали! - сказал Наруто.
— Ну чего ты так, давай хоть я зайду и поговорим о прошлом. - сказал Мори.
— Не буду я с тобой говорить! И тем более у меня гости! - сказал Наруто и захлопнул дверь, но нога Мори остановила дверь.
— Ну что ты так злобно. - ухмыльнулся Коджи, он смотрел на своего давнего "друга". Мори был на десять сантиметров выше чем блондин.
— Вали! Я не хочу тебя видеть, а тем более слышать! - сказал громче блондин.
— Ну хорошо, но запомни мои слова, ты ко мне ещё придёшь, не сомневайся. - ухмыльнулся Коджи и опять поправил челку, ушел..Когда дверь захлопнулась, блондин мигом упал на колени, и начал шарить по карманам в поиске телефона, спустя несколько секунд он уже набирал номер телефона.
— И-Ино? Ты мне сейчас срочно нужна! - еле как сказал Наруто.
— Наруто?! Сейчас буду! - прокричала в трубку телефона блондинка и отключилась.
Через минут десять она уже сидела в комнате Наруто. Она его успокаивала, говорила хорошие слова и т.д.
— Наруто.. Кто все же приходил? Но если тебе неприятно не говори! - проговорила Яманака.
— К-коджи.. - сказал Наруто и его затрясло.
— Тот самый!? - сказала Ино, а тот лишь кивнул. - да я его когда-нибудь убью! - выругался у себя в мыслях блондинка.. - Спокойно.. Наруто я рядом, не бойся, он уже ушел. - сказала Ино и обняла блондина..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то мы свободны..
FanfictionНаруто Узумаки - обычный парень, весёлый и жизнерадостный человек. Родители мертвы. Наш блондин живёт с братом, и с двумя кузенами. Саске Учиха - популярный модель, спокойный и холодный. Живёт богато со своей семьёй, у отца своя компания, мама раб...