• 1 •

133 27 66
                                    

Опять Артём прогуливает алгебру! Бесит. Одни тусовки в голове. А мне потом его вытаскивать. Скорее бы уже закончить школу и забыть об этих проблемах. Свалить в общагу и жить в своё удовольствие. Ещё несколько месяцев и начнутся летние каникулы. А там уже и колледж.

После уроков побежал в кафе. Жаль, не разрешают работать полную смену. Денег жуть как не хватает. Сегодня вот пришлось надевать брюки, которые высохли лишь наполовину, потому что вторые порвались. Не на школьную форму хочется тратить зарплату. И не буду. Дохожу в том, что есть. Благо в колледже не смотрят в чём ты ходишь.

— О, Андрей! Наконец, — обрадовалась напарница моему приходу. — Сегодня от клиентов отбоя нет! Хватай скорее фартук.

Смена началась с уборки посуды со столиков. Не самое моё любимое занятие, но приятнее находиться в чистом заведении.

Под закрытие я был вымотан, зато даже не заметил, как пролетел рабочий день. Идеально! Чаевые сегодня не плохие, да и пару списанных пирожных поднимают настроение. Сварил себе латте и поплёлся домой. Уже одиннадцать, не лучшее время для кофе, но спать всё равно пока не планирую. Надо делать уроки.

Не успел открыть дверь, услышал крики. Опять девчонки ругаются. Что им спокойно не живётся?

— Привет, ма, — прошёл на кухню и протянул пакет с десертами, — как день прошёл?

— Устала, кошмар.

Да, видно.

— Из-за чего сегодня ссоры?

— Как обычно. Не могут решить, чья очередь мыть посуду.

— Я всё сделаю, иди их успокой и ложись спать.

— Спасибо, сынок.

Ненавижу эти домашние хлопоты, но ещё больше ненавижу слушать ругань. Не успел и тарелку вымыть, меня подвинула недовольная Лизка. Мы с ней часто сходимся во взглядах. Она тоже не любит крики, но и несправедливость терпеть не может.

— Иди делай уроки. Я тут справлюсь.

— Ты же вчера убиралась.

— Да, но ты знаешь Дашку. Ей проще возмущаться и спорить, чем помочь по хозяйству.

— Нечестно.

— Согласна.

Поджал губы и удалился. Оставил сестру один на один с горой посуды. Поганое ощущение внутри. Мог бы и помочь, но так не хочется.

Пора бы спать, иначе завтра не смогу поднять себя. Завалился Артём. Пьяный. Чёрт побери! Начал вытаскивать вещи из шкафа в поисках шорт. Всё валится у него из рук, матерится. Уснёшь тут. Кое-как уговорил его лечь в постель. Уже мечтаю уехать отсюда. Скорее бы осень. С общагой просто обязанно всё получиться! Иначе я сойду тут с ума.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя