• 2 •

63 24 84
                                    

Суббота. Наконец. Настя пригласила к себе на киноночь. Обожаю подобное, потому что есть повод сбежать из этой психушки под названием «дом».

Знакомы мы с Лисой, можно сказать, с самого рождения. Наши старшие сестры — подруги. Часто им приходилось брать на прогулки и нас. Так и сроднились. Мы с Настей не разлей вода, и кто сказал, что дружбы между парнем и девушкой не бывает? Но посмотрите на нас. Да, может в детстве Лиса и говорила, что я ей нравлюсь, но мы давно выросли из этого. Она мне как сестра. Четвёртая.

К концу смены увидел её в окне кофейни и тут же принялся варить ей любимый капучино. Не понимаю, за что она любит эту пену? Кирилл снова начал неоднозначно улыбаться. Давно на неё запал, всё просит помочь меня с завоеванием. Но я не в силах выполнить его просьбу, ибо Насте категорически он не нравился. Парень взял чашку со сваренным мною кофе и двинулся к рыженькой девушке. Что ни говори, а она красотка. Высокая, статная, весёлая, умная и хитрая, не зря зову её Лисой. А её веснушки свели с ума уже ни одного парня. Но для неё на первом месте учёба.

В этом году поступила в престижный университет на ландшафтного дизайнера. Несмотря на то, что её родители очень состоятельные, платить за учёбу второй дочери им не приходится. А вот на квартиры им обеим раскошелились. Завидую. Но Настя своей не пользуется. Говорит, что не готова к самостоятельной жизни. Что ж, не все в восемнадцать к этому готовы, а я, очень даже.

— Ура! Можем идти! — Уже стоял перед ней с двумя стаканчиками на вынос.

— Наконец! В магазин за попкорном ещё заскочим, ладно? Не успела купить. Но подготовила сырную тарелку с твоими любимыми орехами и мама выдала вина из собственной коллекции.

— Надеюсь, не сухое? Второй раз не решусь пить эту кислятину.

— Да уж, помню твоё перекошенное лицо, — звонко засмеялась Лиса.

Оплатил в магазине покупку. Благо Насте ничего больше не приглянулось. Денег совсем мало, а падать в грязь лицом перед ней и говорить, что у меня не хватает — слишком стыдно. Она и так часто платит, потому что для неё это не проблема. При всём при этом делает вид, что всё в порядке. Но я же знаю, что это не так. Ладно, проехали.

— Добрый вечер, — нас встретил Павел Александрович — отец Насти. Крупный усатый мужчина пятидесяти лет.

— Добрый, — хотя все в курсе, что между нами с Лисой ничего нет, каждый раз, заходя в эту квартиру, чувствую неловкость. Словно её батя бдит, как бы я не обидел его доченьку и не сотворил непоправимого.

— Снова ваши киносеансы?

— Пап, ты же в курсе, — подруга закатила глаза и поволокла меня в комнату.

Мужчина смотрел нам вслед. Помнит, как мы в тот раз смеялись до самого утра над глупыми комедиями. Сегодня обошлись без них. Давно не смотрели ужастики, потому что Настя жутко трусливая. В эту ночь, видимо, будет кричать от страха. А я снова потом буду получать косые взгляды от её отца.

Обустроив «кинозал», уселись на диван. Не успело пройти и десяти минут, Лиса уже сидела, закрыв глаза руками и то и дело спрашивая, закончился ли страшный момент.

— Уже можно смотреть, — в очередной раз усмехнулся я и толкнул её в бок. — Зачем согласилась на ужасы?

— Думала, что уже не боюсь, но... — она прижалась ко мне и уткнулась в моё плечо. Забавная. Так и просидели полночи. Я смотрел фильмы, а она — мне в плечо.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя