Проснулся. Во рту отвратительное послевкусие. Голова раскалывается. Выпил минералки и застонал. Надо убрать всё это безобразие и сдать гараж владельцу в надлежащем виде. Вызвать Артёма на подмогу? Знаю, что не придёт. Лису? Стыдно после вчерашнего.
Вспомнил о её подарке, который так и не распаковал. Настя в своём репертуаре: положить как можно больше мелочовки. Термокружка, чтобы я мог брать кофе с работы и тот не остывал. Коробка любимых печений. Носки с забавным принтом. Зубная паста с ароматом шоколада. И на самом дне маленький конверт. Распаковал. Сертификат на покупку товаров в автозапчастях и плюс к нему карточка постоянного клиента. Эта девушка меня слишком хорошо знает. Я даже прослезился.
И, кстати, я стал совершеннолетним. А значит, уже сегодня вполне могу пойти забрать свои права. Спасибо деду за неоценимую помощь, помог закончить автошколу и сдать экзамены. Артём дурак, раз упустил тогда этот шанс. Было лень учить теорию. Что ж, хозяин барин, как говорится.
Зашел в онлайн-банк оценить свои накопления. Всего тридцать тысяч. Маловато. Ничего, побольше смен буду брать. Теперь можно. Хорошо бы уже летом купить автомобиль. С гордостью приеду в деревню и покажу деду свой повод для гордости. Да и починить вместе быстрее сможем.
После уборки привёл в порядок и себя. Поехал в ГИБДД и с важным видом забрал свои права. Давно не было столько счастья! Раскошелился и купил любимые пирожные Насти. Ещё раз извинюсь, верну ключи от гаража и похвалюсь. Знаю, что она всегда порадуется за меня. Искренне.
Лиса открыла дверь, представ передо мной в зеленой пижаме с мороженками. Слегка удивилась моему приходу, но конечно же пропустила внутрь.
— Привет! — я светился словно новогодняя ёлка. Вручил ей лакомство и напросился на чай.
— И как прогулка с Алёной? — кольнула она, делая глоток из чашки.
— Лучше и не спрашивай. Снова я поработал консультантом по части отношений с парнями и остался с носом.
— Сочувствую. Может, она просто не твой вариант?
— Рано или поздно поймёт, что те, кого она выбирает ничего хорошего не дадут.
— И прыгнет в твои объятия? Не будь наивным, Андрей. Такие как она не ищут надежных и спокойных. Ей нужно привлекать внимание всей школы к своей персоне. Постоянно вытворять странные поступки. Выкладывать у себя на страничке непонятные фотографии...
— Ты её совсем не знаешь!
— А ты?
Я замолчал. Туше. За Алёной ходит столько сплетен. Я столько фактов о ней слышал, но... понятия не имею, что из этого правда. Она красивая. Да. Популярная. Манящая. Но... я совершенно не в курсе, чем она живёт. И наши беседы обычно были настолько пусты, что вообще не давали почвы для размышлений.
— Всё верно. Мне надо узнать её ближе.
На это Лиса цокнула и недовольно помотала головой. Влюблённые парни они такие. Не слышат никого вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
RomanceЛёгкая история о жизни парня, который попал во френдзону. Можно ли оттуда выбраться? И надо ли добиваться любви той, который ты неинтересен? 16+ За обложку спасибо чудесной девушке @Vittori_Vsemilla ❤️