• 20 •

40 20 14
                                    

Поехал домой. Надо переварить полученную информацию. Артём пил чай как ни в чём не бывало. Словно не он изменяет моей подруге. Физически или морально. Сейчас я расставлю все точки над ё.

— Что за Алиса?

— И тебе привет.

— Ты изменяешь Лисе?

— Нет.

— Я слышал утром твой милый разговор.

— Это личное, — он вообще непоколебим. Словно это я накосячил. Хотя, не без этого.

— Ты не имеешь права так с ней поступать. Расстанься, если она тебе не нужна. Не делай ей больно!

— За кого переживаешь-то? За неё или за себя?

— В смысле? — плюхнулся на табурет.

— Я же вижу, как ты бесишься от того, что она не с тобой.

— Мы с Настей просто друзья. Тем более, я в отношениях с Алёной.

— Да-да. Видел я эту Алёну в отношениях. В компании её парнем почему-то является Вован.

— Не понял.

— Я тоже вчера офигел, когда услышал.

— Она с... что?

— Подробностей не знаю. Уж извини. Не успел спросить. Она укатила в закат с ним на байке.

— Не уходи от темы! — руки задрожали. Неужели Алёна правда изменила мне?

— Да не нужна мне твоя Лиса, — смаковал он печенье, которое уже лежит тут лет сто.

— Зачем тогда ты её... целовал?

— Это её идея. Я тут вообще не при чём. Решил помочь на свою голову, — бубнил он. — Она меня не интересует, как и я её. Можешь расслабиться. Но советую не тянуть с принятием серьёзных решений. На твою Настю уже толпа претендентов. Хотя, она всё равно всех отшивает. Ждёт своего ненаглядного. Который восемнадцать лет не понимает очевидного.

— Да что вы все заладили? Она не влюблена в меня!

— Вы про Настю? — очень вовремя зашла Ника, и всучила мне Льва. Тут же полезла в холодильник доставать торт.

— Ты что-то знаешь?

— Всё. Запомни, твоя сестра знает всё.

— Не поделишься? Вроде как это меня касается, — сунул ребенку в руки ложку. Тот активно стал её грызть.

— Да она твоя фанатка номер один с пелёнок. Вечно как не приду в гости к Ксюхе, Настя тут как тут с миллионом вопросов о тебе. Постоянно просила советы насчет «одного мальчика, который нравится».

— С чего ты взяла, что это было обо мне?

— Ты вроде умный, а такой дурак. Хотя, парни никогда особой чувствительностью не отличались. Но ты будешь другим. Правда? — коснулась она кончиком пальца носа Льва.

— Это точно? — я подскочил на месте. В один момент понял, что всё встало на свои места. Наконец. Алёна, к сожалению, совсем не та девушка, что мне нужна. А вот Лиса... Как раз то, что я ищу. Олицетворяет собой все мечты. Моё тело словно давно обо всём догадалось. Реакция на тот поцелуй. Неконтролируемая ревность оттого, что она начала отношения с другим. И если это ещё и взаимно. То... чего я вообще жду?

— Конечно, я его воспитаю как настоящего мужчину! — кто о чём, а мать о своём ребёнке. Передал Льва брату и помчался из дома.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя