• 12 •

36 20 24
                                    

Сессию закрыл удачно. Запах нового года отовсюду. В том числе и у нас в кофейне. Новая линейка напитков, которыми я угощаю своих подруг. Настя то и дело заглядывает после учёбы. И, что удивительно, Алёна тоже захаживает пробовать новинки. Мы болтаем, когда мне удаётся вырвать несколько минут между клиентами. Она снова потерялась между парнями. Вновь и вновь ей попадаются какие-то козлы. Конечно, ищет ведь не там.

Я зову её в кино, она даже соглашается. Но в последний момент всё отменяется. Чертовски обидно! На той неделе я заранее купил билеты на киноночь, думал, тут уж ей деваться некуда, но этот трюк не сработал. Позвонил Лисе и предложил пойти со мной. Долго же она ворчала на тему того, что смотреть по ночам фильмы — это наша с ней фишка. Алёну нельзя впутывать. Я кивал и понуро шёл за ней. В душе праздником и не пахнет.

А плевать! Я знаю, что делать. Я просто пойду в банк и возьму кредит на машину. Стаж у меня накапал приличный. Сейчас зарплата неплохая. Немного уже скопил, так и что и ссуда будет не такой уж и большой. Если взять на пару лет... платежи будут вполне сносными. Вот... сразу настрой появился. Идеальный подарок! И чего я раньше не додумался? Знаю, влезать в долг — не самое лучшая идея, но... у меня будет авто!

Утром побежал в банк с паспортом и горящими глазами. Сейчас проконсультируюсь, а может, уже сразу получу нужную сумму. Но на моё удивление, мне отказали. Якобы я не вынесу вторую кредитную нагрузку. Что это значит? Маразма у меня нет. Точно знаю, что впервые обращаюсь за подобной услугой.

Растерянный приехал домой (мама просила на время каникул вернуться) и пожаловался брату. Тот стыдливо отвёл глаза.

— Это я взял на твоё имя...

— Чего? — подскочил с кровати. Это не возможно!

— Я... был должен кое-кому. Нельзя было не отдать.

— Ты что натворил? Как... как додумался до этого? Кто вообще тебе по чужому паспорту деньги дал?

— Не мог взять на себя, я же не работаю.

— Так иди устраивайся! — хотелось его ударить. Честно.

— Сходил вчера на собеседование в спортивный магазин.

— И?

— Там график лютый.

— Так ты не занимаешься ничем кроме гулянок! У тебя куча свободного времени! И я молчал, пока ты не взял кредит на моё имя! Придурок! Что с твоей предыдущей работой? Ты же так понтовался. Говорил, теперь всё на мази.

— Из-за неё как раз я и влип.

— Рассказывай.

Артём мялся. Долго не хотел признаваться куда влез, но то, что он мой должник теперь, раскололо его.

— Я был... курьером.

— И что же ты доставлял?

— Траву.

— Ты идиот? — я медленно закрыл глаза. Мой брат не может быть таким глупым.

— Сам видел, сколько за это платили. Я просто перевозил пакеты из одной точки в другую. Не употреблял. Честно. Никого не заманивал.

— И что, товар украли? Откуда долг?

— Менты поймали. Заломили ценник, чтобы откупиться. Ты понимаешь, я не мог попасть в тюрьму. Куда я потом сидевший пойду?

— И ты не придумал ничего умнее, как втихаря взять кредит на моё имя?

Ладно, признаю. Я бы сам это предложил. Но я должен был знать об этой афере!

— Прости. Испугался, правда. Я всё верну.

— Ты хоть оплачиваешь его?

— Да.

— Откуда деньги?

— Продаю то, что купил когда-то. Видишь? — повертел у меня перед носом своим старым телефоном. Новый, видимо, уже у другого владельца.

Уточнил сумму кредита. Аж в ушах зазвенело. Да я мог бы три машины себе купить! Артём обещал переоформить долг на себя как будет возможно. Но мы оба знаем, что это будет не скоро. Паршиво! Захотелось напиться с горя. Брат меня в этом поддержал. Уснули под утро.

Разбудил племяш, который плакал взахлёб. Сестра сказала, что режутся зубки. А у меня голова раскалывается после вчерашнего. Скорее бы обратно в общагу.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя