• 5 •

56 22 41
                                    

Ника и сын теперь живут в комнате с матерью. Переодически по ночам слышен плач Лёвы. Мама стала походить на зомби ещё больше. Тяжело на это смотреть. И при всём этом, не знаешь, чем помочь.

Понимаю, что домой нужно приносить больше денег, но мысли в голове только и крутятся около дня рождения. Эгоистично думаю о том, как бы лучше его отпраздновать и как бы подкатить к Алёнке. Больше смен, к сожалению, не дают. Нет восемнадцати. А Артём так и не устроился никуда. И как думает приглашать гостей, если не на что будет их кормить?

Но сегодня брат притащил коробку с новыми кроссовками. Я выхватил покупку и жадно стал осматривать. Красота.

— Откуда?

— Купил.

— На какие шиши?

— Зарплату получил. Заживём теперь!

— Куда устроился?

— Забей. Платят и ладно. Мяса взял, мама вечером обещала пожарить стейки.

В животе заурчало. Кушать-то хочется. Пойду попью чаю. Лиса, кажется, пару конфет сунула мне в карман. По итогу раздал их сёстрам. Перебьюсь. А Нике сейчас нужны позитивные эмоции, пусть и такие мелкие.

Куда Артём устроился? Не успел толком поработать, а уже покупки такие дорогие. Я себе подобное пока не позволяю. Почти половину зарплаты откладываю. У меня стоит цель. Хочу накопить на машину. Дед пристрастил меня к этому делу. Научил водить. Разбирать, собирать. Так что в моих планах в восемнадцать получить права и обзавестись своим транспортом. Возьму старенькие жигули. Пусть даже с поломками, не страшно. Сам могу все починить. Главное, чтоб кузов целёхенький был. Задумавшись о своём, даже не заметил, что Ника снова в слезах.

— А он что? — выхватил вопрос Дашки.

— Сказал, чтоб забыла к нему дорогу. Лев стал ему ненужен. Наигрался.

— Алименты будешь требовать?

— Какие? Это только через суд. В свидетельстве прочерк. 

— На выплаты как матери-одиночке хоть подала? — Уточнил я. Мы все знаем про подобную помощь от государства. Наша мама уже вот сколько лет получает эти деньги, которые очень выручают.

— Нет ещё. Кто сможет завтра посидеть с Лёвой? Схожу отнесу всё.

— Я не могу, — резко открестилась сестра.

— Надеюсь, я справлюсь, — пришлось брать на себя роль няни.

— Конечно. Спасибо тебе, — Вероника накинулась с объятиями. Не могу отказать ей в помощи. Она столько сделала для нас.

На следующий день вызвонил Лису и попросил помочь с младенцем. Её сестра родила немногим раньше, так что опыт имеется. А Ника, посмотрев на подругу, тоже захотела себе такое счастье. И вот. Только у Ксюши ребенок родился в браке, а Лев... ну, что сделано, то сделано.

— Привет. Как я рад тебе! — помог Насте раздеться и провёл на кухню. Она как всегда с угощением.

— Привет. Взяла тортик твой любимый. Где Лёва? У меня и для него подарочек.

— Пока спит. Пойдём чай налью. Или тебе кофе сделать?

Не успели разрезать десерт, проснулся племянник. Как хорошо, что я не один. Лиса взяла его на руки и почти загипнотизировала своим голосом и новой погремушкой. Так красиво пела, что я сам забылся, слушая. Не зря ходила в хор когда-то.

Настя и переодела его и накормила. Я же исполнял роль помощника. Хвала небесам, что у меня есть такая подруга!

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя