Не щадя себя отработал ещё несколько месяцев почти без выходных. И вот! В апреле я купил её! Моя первая ласточка. Ещё плохо летает, но я в силах это исправить. Спасибо Павлу Александровичу за возможность чинить машину в его гараже. Я прям чувствовал, как наши с ним отношения наладились. Больше я не видел его недовольства. А всего-то потребовалось восемнадцать лет и один отремонтированный автомобиль.
Позвал парней из колледжа, многие из них такие же умельцы как и я. Около месяца перебирали всё, что возможно. Порой делали перерыв, ибо надо было подкопить деньги на детали. Но к маю машинка была готова. В полной боевой готовности! Моё настроение просто зашкаливало.
Настя была моим первым пассажиром. Мы всю ночь катались по городу, наслаждаясь горячим кофе. И встретили рассвет на карьерах. В этот момент почувствовал себя самым счастливым парнем на свете. Лиса тоже была в восхищении, и, кажется, даже расплакалась. Забавная.
А ещё, к моей огромной радости, Алёнка всё чаще захаживала в кафе. Может, у меня всё ещё есть шанс? Она снова одинока. Снова разочарована в этих мачо. А я так не похож на них. Предложил покатать её. Повторю встречу рассвета, как с Настей. Но на Алёнку он не произвёл того же впечатления. Конечно. С её слов я не первый вот так её пытаюсь удивить. Меня почему-то это задело, хотя вроде ничего в этом нет. Придётся придумать что-то более оригинальное. Обратился к Лисе. Она скорчила кислую гримасу и отказалась помогать мне в завоевании «этой стервы».
— Ты что, ревнуешь? — смеясь поддел её я.
Но она лишь густо покраснела и фыркнула.
— Вот ещё.
— Никто не заменит тебя на месте моей лучшей подруги. С Алёнкой я не хочу дружить. Хочу большего. Ты в курсе.
— Тебя вообще не смущает её ветреность?
— Просто она встречалась не с теми. Конечно они долго не задерживались возле неё.
— Я так понимаю, «тот самый» это ты?
— Естественно. Вот увидишь. И полюбишь её, когда поближе познакомишься.
— Не в этой жизни.
— Поедем кататься сегодня? — перескочил на другую тему.
— С Алёной своей катайся, — как ребёнок дулась эта лисичка.
— Заедем ко мне на работу и я тебя кофе угощу. А? Или чаем. Всё, что пожелаешь.
— Бутербродов тогда пойду сделаю, — недовольно бурча Настя ушла на кухню. Я же улыбался как дурак. Жизнь-то налаживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
RomanceЛёгкая история о жизни парня, который попал во френдзону. Можно ли оттуда выбраться? И надо ли добиваться любви той, который ты неинтересен? 16+ За обложку спасибо чудесной девушке @Vittori_Vsemilla ❤️