• 6 •

49 23 41
                                    

Артём всё чаще возвращался с дорогими покупками. Вчера купил новый телефон. Дорогущий. А что за работа так мне и не признался. Начинаю подозревать неладное. При попытках что-то выяснить, отмахивается и просит не завидовать. Не спорю, толика зависти имеется, но и здравый смысл просит быть настороже. Не впутался бы куда.

Обсудил с Настей вопрос дня рождения. И она смогла уладить вопрос с местом. Её суровый отец согласился предоставить на вечер свой гараж. Просторный. Который можно отопить. В котором есть стол и несколько стульев. И мангал. Лучше не придумаешь. Бесплатно и относительно удобно.

Артём уже закупил кучу алкоголя за свой счет. Попросили приглашённых девушек вместо подарков приготовить кто что может. Лиса взяла на себя закуски. На мне был шашлык. Перерыл кучу сайтов, выбирая маринад. Боже, это не должно быть так сложно! Физика и та проще. В итоге сёстры помогли всё провернуть, в обмен на приглашение. Что ж, никто не против.

— С днём рождения, — орала Настя и дула в какую-то свистульку, стоило нам с братом шагнуть в гараж.

У неё точно шило в одном месте, даже украсила гараж к празднеству. Купила кучу красивых атрибутов, ещё и торт испекла. Не понимаю, когда всё успевает?

Гостей было много. Волнами то приходили, то уходили. Лиса следила за тем, чтоб все были сытые, я — чтоб не сгорел шашлык, Артём готовил коктейли и попутно работал диджеем. Красота. Стоял на улице у мангала и из-за двери наблюдал за праздником. Как удачно сложились обстоятельства. Ко мне вышла подруга и улыбнулась.

— Как ты тут?

— Отлично. Спасибо, что помогла всё устроить. Все довольны. Я уже говорил, что обожаю тебя?

— Да. Но можешь сказать об этом ещё раз, — она отпила имитацию мохито из бумажного стаканчика и подняла взгляд на меня, — может, прогуляемся как все уйдут? Погода сегодня шикарная.

И правда. Весна радовала плюсовой температурой. Совсем скоро май. А с ним и наши тусовки компашкой до утра, и куча стрессовых ситуаций на тему ЕГЭ.

— Конечно. Тебя сегодня отпустили допоздна? — её мама, в отличие от моей, следит за тем, чтоб дочь к одиннадцати была уже дома.

— Скажу, что я с тобой. Отмечаю праздник. Никто не будет против.

Я увидел вдалеке Алёну собственной персоной. В окружении подруг. Наконец пришла, я уже начал отчаиваться. Настя обернулась и скривилась. Почему-то ей не нравилась девушка, от которой я без ума.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя