• 3 •

54 22 34
                                    

Брат сегодня, наконец, соизволил появиться в школе. В моей футболке. Бесит! Стирал бы чаще свои вещи, не пришлось бы носить мои «не модные шмотки». У нас с ним совершенно разные вкусы, да и мы сами кардинально разные. Ника, старшая сестра, вечно шутит, что находясь в утробе матери Артём впитал в свой организм всё, что мог, оставив мне жалкие пригоршни.

Он крепкий, жилистый, с шикарной копной волос. Любит красиво одеться, да и вообще показать себя. От девушек отбоя нет. Я же, со своим минус три и хлипким тельцем, не пользуюсь такой популярностью. Точнее, общаются то со мной все, но... только как с другом. Часто через меня пытаются добраться до Артёма, и это раздражает! Даже репутация парня, что меняет девушку раз в неделю, никого не отталкивает. А словно наоборот притягивает. А на лицо-то мы одинаковые. Близнецы же. Но всё равно в выигрыше всегда он. Даже мама вечно просит ему уступать. Просто потому, что со мной проще договориться.

И вот он сидит за первой партой и невинно общается с Алёнкой. Знает же, что она мне нравится! Хотя не думаю, что делает это мне назло. Просто бесит, что она улыбается ему, а не мне. Смотря на эту прелесть, я забываю даже о том, как меня самого зовут. Она так мило накручивает прядь своих тёмных волос на пальчик. И как обычно закусывает губу. А мне так хочется ощутить их вкус. Не знаю, догадывается ли она о моих чувствах. Хотя, вряд ли. Иначе бы не подходила ко мне за советом из серии: «ты же общаешься с Мишей/Пашей/Васей, расскажи, какой он. Чем интересуется?»

Из-за того, что мы с братом знакомы почти со всей школой, к нам часто обращаются за помощью. Вот только Артём частенько переводит стрелки на свою персону, а я... помог куче людей завести отношения, а сам остался с носом. Знаю кучу способов завести разговор, но мне это почему-то не сильно помогает. Да конечно, потому что смотрю только на одну девушку. А так бы может уже давно с кем замутил.

Звонок перебил мои мысли. Моргнул, пытаясь собраться с мыслями. Артём сел передо мной. Конечно, намечается контрольная. А он знает, что я всегда подскажу. Ткнул его в плечо и злобно посмотрел на свою футболку, что обтягивала его крепкие руки.

— Не бубни. Я постираю, — махнул он рукой. Ага. Как же.

— О чём с Алёнкой говорил?

— Обсуждали, как лучше отметить наш с тобой день рождения.

— Ты пригласил её? — нервно сглотнул. Я об этом не просил, но Артём обещал, что она будет на празднике.

— Конечно. Проще простого. А вот найти нормальное место уже сложнее. А что с квартирой у твоей Лисы? Я же помню, что ей подарили на восемнадцать лет. Может, к ней?

— Её сдают. Не вариант.

— Ладно, что-нибудь придумаем. Совершеннолетие надо встретить с размахом.

— Работу не пробовал найти?

— Найду, не парься.

Его любимое выражение. Он не сильно напрягается. И на удивление ему всё сходит с рук. Словно фортуна и правда всю жизнь повернута к нему лицом.

На обеде Алёнка со своими подругами села к нам с братом. Я глупо ей улыбался, пока Артём не толкнул меня ногой. Точно. Надо собраться. Выгляжу как идиот. Поправил свои очки и попытался вклиниться в разговор. Благо язык у меня хорошо подвешен. Девчонки смеялись над нашими шутками. Я радовался как дитя, что налаживается контакт.

Но стоило выйти из столовой, Алёнку выхватил Макс, местная звезда баскетбола, резким движением прижал к себе и поцеловал. Так и хочется ему двинуть. Да понимаю, что мой удар даже не шелохнёт его. На счастье, мимо проходил директор и сделал «сладкой парочке» замечание, мол, тут не публичный дом. Согласен! Нечего тут у всех на глазах целовать мою Алёнку. Вообще не целуй её!

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя