Как я и ожидал, меня стали эксплуатировать в качестве водителя все, кому не лень. Хорошо хоть на бензин иногда оставляли. Но чаще все были такие же безденежные, как и я.
Компанией часто выбирались в центр города. Я даже попробовал участвовать в гонках. Проиграл, конечно. Но адреналином зарядился от души.
Артём устроился на работу. Медленно, но верно гасил кредит. Через полгодика, надеюсь, переоформит его на себя. Я тогда и вовсе почувствую себя свободным человеком. Дома появляюсь редко. В основном я либо на учёбе, либо в кафе. В общагу прихожу только поспать. Даже домашку умудряюсь делать на работе.
— Андрей, — позвонила мама, — чем ты занимаешься в эти выходные?
В планах была работа и гулянки, но, видимо, это всё накрывается медным тазом.
— Ты что-то хотела?
— Да. Сможешь в деревню меня отвезти? Взяла отпуск на неделю. Помогу по хозяйству дедушке с бабушкой.
— Конечно! — я даже был рад. Во-первых, соскучился по родным. Во-вторых, будет шанс испытать автомобиль на дальней дистанции.
Позвонил Алёнке и предложил поехать со мной. Весь обратный путь сможем побыть вдвоём. Поболтаем. Посмеемся. Сблизимся. Но она отказала. Снова. Говорит, не любит ездить в деревни. Её вечно там запрягают. Обещал, что такого не будет, но уговорить так и не вышло. Жаль.
Зато Лиса чуть не сама напросилась. Говорит, хочет опробовать свои навыки ландшафтного дизайнера на реальной местности. Бабуля будет без ума, если я привезу ей человека, который разбирается в цветах. Отлично. И одному ехать обратно не придётся. Настя всегда подставит плечо. Надёжная подруга.
Доехали спокойно. Я доволен. Мои старенькие жигули ещё фору дадут некоторым современным машинам.
Хвастался во всю деду, пока женщины занимались своими делами. Он оценил. Похвалил. Назвал меня достойным преемником. Приятно, чёрт побери.
Вечером жарили с ним шашлык и болтали обо всём. Как же я обожаю его. Он столькому меня научил. Отца не было, зато дед какой! Тот посмотрел в сторону Насти и одобрительно кивнул. Мол, хорошая девушка. Правильная.
— Мы просто друзья, ты же знаешь.
Почему все так и норовят нас с ней «поженить»?
— Пригляделся бы ты к ней, внучек. Мне кажется, она к тебе не ровно дышит.
— Это в прошлом. Тем более у меня у мыслях другая.
— И где же она? Другая.
— Алёна... не смогла приехать, — дед за милю чует ложь. Ну не могу же я ему сказать, что она не захотела ехать в деревню. Верно?
— А Настя смогла. Всегда может.
— Да. Она классная. Правда.
— Даже не будешь жалеть, если уведут?
— Нет, конечно. Буду за неё рад.
Снова этот сканирующий взгляд. Ну тут-то я не вру! Хотя, если честно, никогда даже и не задумывался, что будет, если Лиса найдёт кого-то. Она бесится, от того, что я бегаю за Алёной. А что почувствую я, когда она найдёт себе парня? Посмотрел на неё. Режет салат, смеётся с бабулей. Увидела мой взгляд и смутилась. Неловко улыбнулась. Да нет, дед не прав. Настя не может быть ко мне неравнодушна.
В воскресенье распрощались с родными и двинулись в сторону дома. Путь предстоит нелёгкий. Наверняка куча пробок. И в этом я оказался прав. Погода сегодня радовала, конечно. Вот только не когда ты стоишь в пробке в машине без кондиционера.
Лиса не жаловалась. Как всегда пытается подбодрить. Рассказывает какие-то шутки. Заставляет смеяться. Здорово, что я её взял с собой. Алёну сейчас бы пришлось развлекать, а сил у меня никаких.
Оставалось всего полчаса пути, я уже знатно устал нажимать педаль. Хотел было начать радоваться, как понял, что автомобиль вот-вот закипит. Супер! Этого нам только не хватало. Ехать осталось совсем немного, останавливаться и ждать не хотелось. Чёрт.
— Придётся попотеть, — взглянул на Лису, ожидая её реакцию.
— В смысле?
— Двигатель перегрелся. Надо снизить градус.
Включил печку на максимум. И без того было жарко, сейчас вообще «сгорим». Как же неловко. Но это может случится абсолютно с любой машиной. Так что...
Чувствую, как покрываюсь испариной. Хочется принять прохладный душ и смыть с себя эту липкость и пыль от дороги. Настя уже сняла всё, что могла. Осталась лишь в майке. Краем глаза заметил, как капля пота стекла у неё меж грудей. Сглотнул и отвернулся. Почему меня это заворожило? Мне явно не хватает девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
RomanceЛёгкая история о жизни парня, который попал во френдзону. Можно ли оттуда выбраться? И надо ли добиваться любви той, который ты неинтересен? 16+ За обложку спасибо чудесной девушке @Vittori_Vsemilla ❤️