• 4 •

47 22 27
                                    

Зашёл домой. В холодильнике снова пусто. Только макароны в кастрюле. И огурцы соленые в банке. Паршиво. Чем богаты, тем и рады? Совсем нет. Как же классно быть в гостях у Лисы. У них вечно забитый холодильник. И мясо, и колбаса, и даже икра есть. Именно у неё впервые и отведал этот деликатес. Вкусно. И слишком дорого для моей семьи.

Жаль, сегодня не работаю, в кафе кормят бесплатно и кофе можно сколько угодно пить. Завтра принесу немного свежемолотых зерен. Порадую маму.

Услышал, как открылась входная дверь. Кто-то тихо всхлипывает. Двинулся на звуки. Вероника со своим младенцем на руках вся в слезах. Лёва спит. Аккуратно взял его на руки, чтоб сестра смогла разуться. Плохо лажу с детьми, потому что раньше не сталкивался. Ника родила совсем недавно. Её «семейная» история такая запутанная. Похлеще бразильского сериала.

— Что случилось? — шепчу я, стараясь не разбудить племянника.

— Я... он... — истерика набирала обороты. Надо успокоить сестру.

— Сделаю чай, а ты уложи Льва и приходи на кухню.

Через пять минут Вероника плюхнулась на табурет и разревелась пуще прежнего. Благо вернулась Лизка и пришла на подмогу.

— Ника, ты чего? Что произошло? — обратилась и ко мне. Я лишь пожал плечами и разлил кипяток в три кружки.

— Он выгнал меня! Лёве и месяца нет. Знает же, что мне просто некуда идти! У меня нет возможности содержать ребёнка. Понимаете? И на работу с грудничком не устроишься. Что делать? Куда податься?

— Сюда. Мы же семья. Мы тебя не бросим, — поддержала Лиза.

— Конечно. В тесноте, да не в обиде! Не говори ерунду. Не на улице же вам теперь жить, — поддакивал я.

— Подал на развод. Ага. Как же. Я дура и поверила! А сегодня пришёл с полицией и сказал, что я незаконно нахожусь в его квартире. А мне даже сказать нечего. Я же в свидетельство о рождении его не прописала. Обещал сам всё уладить. Уладил.

— Что они с тобой сделали?

— Ничего. Хорошо, ребята нормальные попались. Просто попросили покинуть помещение. Я собрала вещи и ушла. Как дальше?

— Раньше справлялись, и сейчас сможем. Не переживай.

— Выкрутимся. Конечно.

Мы с сестрой как болванчики улыбались и кивали. А сам понимал, что спокойствия в этом доме станет ещё меньше. Но Лизка права. Семья — это самое ценное, что у нас есть. Как бы мы не спорили, а всегда друг друга прикроем.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя