• 21 •

54 18 16
                                    

Первый пункт в моём списке — Алёнка. С ноткой сожаления объявил, что отношения окончены. С её стороны вообще не заметил грусти. Не стал говорить, что знаю о её поступке. Расстались друзьями. Или что-то вроде этого. Моя многолетняя любовь закончилась так скоро. Но, если быть честным перед самим собой, я не сильно убиваюсь по этому поводу. Видимо, всё сделал верно.

Помчал к Лисе. На звонки не отвечает. Злится. Неудивительно. Дверь открыла её мама и сказала, что Настя в своей комнате. Без стука ворвался на чужую территорию. Лежит на кровати в наушниках и плачет. Я полный кретин!

— Что ты тут делаешь? — возмутилась девушка. Справедливо.

— Нам надо поговорить, — но не здесь. В моих планах захватить эту рыжую и увезти на край света. Выяснить всё и целовать её, пока не заболят губы.

— К Алёне своей иди говори. Я не намерена тебя больше слушать, — утирала слёзы, которые показывали, как сильно её задевает вся эта ситуация.

— Не могу, — театрально цокнул я. — Мы расстались.

— Вы что? — есть контакт. Лиса подскочила на кровати и уставилась на меня.

— Нашлись добрые люди, что помогли мне раскрыть глаза на многие вещи. Например, на ваши фиктивные отношения с Артёмом.

— С чего ты?..

— Ай, да брось. Я всё знаю. Поднимайся, — тянул я за руку. — Если не пойдёшь сама, я потащу тебя на своём горбу.

— Куда?

— Закат через час. И он позвал нас. А я приглашаю тебя... на свидание, — глупо запнулся на самом важном месте.

— Чего?

— Ты меня вынуждаешь применять силу.

Настя растеряна. Впрочем, как и я. Всё ещё не могу осознать смену нашего статуса.

Стёрла следы истерики с лица и побежала на кухню за перекусом. Куда же без этого? А вообще, она права. Я не скоро планирую её отпустить. Ночь будет длинной.

Закат мы не увидели. Как и рассвет. И эти бутерброды остались не съеденными. Мы были слишком заняты друг другом. Снова я почувствовал трепетание души. Эти веснушки давно вызывали у меня интерес. Но я даже не догадывался какой именно. Верно сестра сказала: такой умный и такой глупый.

Спустя год подарил Насте кольцо. Сложно назвать его обручальным, ибо мы ещё молоды для брака (со слов родителей). Но смысл был примерно такой: «я готов жить с тобой долго и счастливо. Делить и радости и горести. И если мои желания взаимны, то... совет нам и любовь».

🎉 Вы закончили чтение Френдзона 🎉
ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя