• 9 •

50 21 20
                                    

Вчера случайно сел на очки. Класс! Это совсем не то, что мне нужно, когда я усиленно коплю деньги. Пришлось потрошить заначку. Без своих очков вообще ничего не вижу.

Но это мелочь, по сравнению с тем, что было дальше. Недавно застал маму плачущей на кухне. После долгих пыток таки открылась мне. И призналась, что у неё долг по кредитной карте. Сказать, что я удивился — ничего не сказать. Я понятия не имел, что у матери вообще имеются такие вещи. Уточнил сумму. Сто тысяч. Это просто кошмар! Говорит, покупала продукты. Подгузники. Вещи. Всё самое необходимое. Я идиот, раз думал, что в семье всё стало налаживаться по части финансов. Обещал что-нибудь придумать. Вот только что?

Обошёл сестёр, брата. Обрисовал ситуацию. Артём на мели. Уже без работы. Так что помочь ничем не может.

Вероника сейчас живёт за счёт пособия на ребёнка и того, что дома есть. Отпадает.
Остались мы втроём. Девчонки с зарплаты обещали дать по пятнадцать тысяч. И на том спасибо.

Ночь мучений и борьбы. Я должен помочь. Но так упорно трудился ради этих денег. Почти достиг исполнения мечты. Неужели сейчас за пару секунд все мои накопления исчезнут? Но так правильно. Пусть мама закроет к чертям эту кредитку и больше никогда не возьмёт её в руки. А я? Ещё заработаю. Не беда.

Утром скинул маме денег. Сёстры как и обещали тоже помогли. Долга больше нет. Как и предела счастья мамы. Плачет, каких чудных детей воспитала. И мне в пору реветь. Псу под хвост все планы.

Вызвонил Лису и пригласил на встречу. Пожалуюсь ей что ли. Авось станет легче. Она всегда знала, как меня поддержать. Настя позвала к себе на семейный ужин. А после и киноночь внеплановую можно устроить.

Как ни крути, а вечера у них отменные. Её мама любит накрывать стол по поводу и без. Главное, чтоб Павел Александрович был в радушном настроении. Сегодня я не готов терпеть его тяжелые взгляды.

Слишком много внимания мне уделялось как гостю, но я привык. У нас, к сожалению, так не принято. Вообще редко к нам заходят. Не знаю, с чем это связано.

— И куда поступил? — Крепкий мужчина заставил вздрогнуть от неожиданности.

— Колледж автомобильного транспорта. На автомеханика.

— Разбираешься в машинах? — он удивлён. Конечно. Мы никогда не касались этой темы.

— Да. Дед научил. Мы с ним столько машин в деревне починили.

— Прям профессионал?

— Пока нет, но через пару лет стану.

Собеседник хмыкнул и замолчал. Оценивает мой ответ?

Объевшись от пуза, удалился с подругой к ней в комнату. И почему-то язык не повернулся рассказать ей об этой кредитке. Стыдно. Я слишком часто ощущаю пропасть между нами в плане денег. Лиса не знает, что такое нужда. А я... ничего не знаю кроме. Так что смолчал. Глупо или нет, не знаю. И пока был отвлечён на свои мысли, оказывается успел невпопад кивнуть и согласиться на ночь мелодрам. Чёрт. Не мой любимый жанр.

Настя всю ночь была в слезах от умиления. То и дело бросала на меня какие-то странные взгляды. И всё плотнее прижималась к моему плечу, в попытках унять плач. Я гладил её волосы и без интереса смотрел на очередного перекаченного парня, который покоряет очередную прекрасную девушку. Как по мне, эти фильмы достаточно однотипны. И всегда заканчиваются свадьбой. Так что, даже не просмотрев и двух секунд, уже знаю, к чему придут герои. Лиса на это сказала, что я ничего не понимаю. Соль-то не в финале, а в самом процессе. Ясно.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя