Договорились о двойном свидании. Я в нетерпении по двум причинам. Первая — наконец увижу парня Лисы. Вторая — надеюсь получить поцелуй от Алёны. Теперь мне не так страшно от этой мысли.
Сидели с ней за столиком ожидая прибытия второй парочки. Алёнка всё прихорашивалась. И так красивая, никак не пойму, что её всё не устраивает? Постоянно ходит по салонам красоты. Куча процедур с неведомыми названиями. Я, наверное, половину времени, что мы проводим вместе, сижу в ожидании. То переодеться ей надо. То ногти сделать. То массаж. Не так я представлял себе отношения. Думал, будем гулять везде. Ездить на машине, куда глаза глядят. Встречать закаты и рассветы. Целоваться под звёздами. Может, даже не только целоваться. С друзьями тусоваться. Моими. Её. С мамой познакомлю. Будем вместе пить чай. В деревню свожу к бабуле и дедуле. Те оценят её. Одобрят. На гонки Алёнка со мной поедет. Будет кричать оттого, как быстро я гоню. Улыбнулся, вспомнив, как это постоянно делает Лиса. Наверное, я слишком романтизирую. Отношения, это же не только сахар. Да? Но что-то уж больно не сладко как-то. Неужели я разочарован в ней? Так долго мечтал её заполучить и каков итог? Потряс головой. Нет- нет, всё наладится. Она пойдёт на контакт. Точно. Надо дать ей время.
Увидел рыжие кудри. Лиса. Кто же рядом? Сказать, что я обомлел — ничего не сказать. Артём. Мой брат. Улыбался как Чеширский кот. Я проморгался. Нет, не может быть. Так Настя без ума от него? Неужели и ей нравятся ветреные парни как и Алёнке? Или все с этого начинают? А может, у них настоящая любовь? И будут они делать всё то, о чём мечтаю я? В сердце кольнуло. Брату слишком повезло с ней. Заслужил ли он такую чистую и прекрасную девушку?
— Привет, Андрюха, — Артём хлопнул меня по спине и приземлился рядом. — Не ожидал меня видеть?
— Нет, — признался я и перевёл взгляд на Лису, ожидая какого-то телепатического объяснения. Но его не последовало.
Девушки достаточно холодно поздоровались и принялись изучать меню. А я сидел как идиот и не мог ничего понять. Он же ей не подходит! Он крайне несерьезный! И к пассиям относится слишком... просто их использует. И Настя это знает! На кой чёрт связалась с ним? Хотелось вызвать на разговор каждого и выбить из них всю правду.
— Мне брускетту, пожалуйста,.. — слышал, как Алёна делает заказ. Снова оставлю тут пол зарплаты. И ведь не скажешь ей, что денег у меня почти нет.
Лиса заказала фруктовый чай. Брат взял пива. Я последовал его примеру. Плохая идея, ведь не смогу потом сесть за руль, но не смог себя пересилить. Летние ночи тёплые. Идти до дома не так далеко, так что... ничего страшного.
Весь вечер пристально изучал этих двоих. Смеются, шутят, Настя даже приторными прозвищами называет брата. Что происходит? Алёнка тоже не довольна, но по другому поводу. Мало уделяю ей внимания. Ещё и пью. Как же довезу её до дома? Она же надела каблуки. Не сможет долго идти.
Самое отвратное двойное свидание на свете. Надо собраться. Настя же хотела посмотреть на то, как мы воркуем с Алёной. Не верит в наши чувства. А вот тебе! Я стал настолько любезным, что самому тошно. Зачем я это делаю?
Единственным довольным лицом была Алёна. Нравится, когда ей столько внимания. Брат, кажется, просто потешается. А мы с Лисой из кожи вон лезем, доказывая друг другу как у нас всё прекрасно с нашими половинками.
Ну, вот. Перебрал. Просто супер. Какой я молодец! Алёну отправил на такси, а мы втроём пошли пешком. Зря я не поехал со своей принцессой. Эта сладкая парочка начала бесить своей идеальностью. А у брата такое самодовольное лицо. Словно приз выиграл. Так и есть.
Проводили Настю до подъезда и... он поцеловал её! А она ответила! Вы издеваетесь? У вас первое свидание (наверное). Кто так делает? И вообще, вы же даже не питаете друг к другу чувства! Я уверен, что прав в этом. Ни от одного из них я не слышал слов восхваления о втором. Ладно, брат говорил о том, что Лиса красотка. Но это лишь объективная оценка её внешности. И всё.
— Что за ерунда, Артём? — толкнул его в плечо, как только подруга скрылась из вида.
— В смысле? — строит из себя дурака.
— Ты с Лисой? Совсем из ума выжил? Не надо портить её.
— А почему мы не можем быть вместе? Она свободна. Я тоже.
— Она тебе хоть каплю нравится?
— Настя шикарная, — кивал головой и сально улыбался. А мне так и захотелось ему врезать.
— Да, но это не ответ на мой вопрос.
— Она мне предложила отношения, а я не хотел ей отказывать.
— И что, тоже поматросишь и бросишь?
— С чего ты взял?
Кажется, вариант, что они останутся вместе надолго ещё хуже. Бесят. И Лиса, и Артём, и даже Алёна! Словно всё вышло из под контроля и идёт не туда, куда мне нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
RomanceЛёгкая история о жизни парня, который попал во френдзону. Можно ли оттуда выбраться? И надо ли добиваться любви той, который ты неинтересен? 16+ За обложку спасибо чудесной девушке @Vittori_Vsemilla ❤️