• 19 •

35 19 17
                                    

Всё ещё был взбешён всей этой ситуацией. Даже спустя неделю не отпустило. Кстати, случился первый поцелуй с Алёной, но... я вообще не испытал и капли того, что было тогда с Лисой. Какого чёрта? Хотя, чему я удивляюсь? С самого начала понимал, что отношения с этой красоткой совсем не те, что мне хочется.

Слышал недавно разговор брата по телефону. Как он говорил ласковые слова. Видимо, с Настей общается. Передёрнуло. Словно она лишь очередная кукла, на которой он ставит свои донжуанские эксперименты. Вот только прощался он с какой-то Алисой. Что за ерунда? Он изменяет Лисе? Не успели начать отношения, как он пошёл налево? Снова поссорился с ним из-за подруги. Не могу позволить такое отношение к ней.

Приехал к ней самой. Сидел в машине возле подъезда и бездействовал. Как-то у нас с ней рухнуло всё в одночасье. После того свидания мы толком и не общались. Я был зол. Она... не знаю даже. Наша дружба же не может закончится вот так?

Меня случайно увидел Павел Александрович. Сказал ему, что пришёл к Насте. Тот добродушно пригласил в гости. И впервые я перестал радоваться от факта, что он переменил своё отношение ко мне. Вежливо отказался. Сказал, что жду его дочь здесь. Вот я идиот! Он же сейчас ей всё и выложит. Сердце неровно заколотилось. Волнуюсь перед встречей.

Как и ожидалось, через пять минут Лиса уже была у подъезда. Посмотрела мне в глаза, но без прежней улыбки. У меня всё рухнуло внутри. Так потяжелело на душе.

— Привет, — я даже выбежал, чтобы открыть пассажирскую дверь. Лучше поговорить в машине.

— Привет, — тихо ответила она и скользнула в машину. Это зелёное платье ей очень идёт. На секунду засмотрелся на неё. Выдохнул, стараясь унять волнующееся сердце. Как сказать о том, что Артём милуется с другой? Настя будет разбита.

— Как дела? — глупый стандартный вопрос. Она даже не стала отвечать на него.

— Зачем ты тут?

— Мы вроде как друзья...

— Вроде как? — подняла бровь и смерила меня взглядом. Я уже и забыл, какая она бывает, когда злится.

— Давай мириться. Какой-то глупый конфликт вышел. Вы же... вы не в серьёз вместе. Да?

— Почему ты так решил?

— Да Артём тебе никогда не нравился.

— Почему так решил? — повторила вопрос.

— Ты бы мне рассказала.

— Думаешь? — что происходит? Требую свою Лису обратно! Эта холодная дама мне совсем не нравится.

— Ты же знаешь какой он... свободный. Ему не нужны серьёзные отношения. А ты... другая!

— А может, у нас любовь. И со мной твой брат изменится.

— Не изменится. И ты прекрасно это понимаешь. Ты же не дурочка.

— Я смогу сделать из него верного и обожающего, — да что заладила? Словно под гипнозом. Говорит какую-то ерунду. Ещё скажи, что сама в неё веришь.

— Даже измены готова прощать?

— Мне он не будет изменять.

— Да уже! Он уже милуется с какой-то там Алисой. Ну не будь наивной идиоткой! Мы все в курсе, какой Артём и что ему нужно в этой жизни. Вы с ним не подходите друг другу! — без моего контроля голос начал срываться на крик. Видел, как её это задевает, но не мог заткнуться.

— Это я наивная идиотка? На себя посмотри! Это твоя Алёна безмозглая кукла. Она тебя просто использует. Ей подавай только рестораны и бесплатного таксиста. Сколько раз вы там целовались? Один? Два? Разве так выглядит самый романтичный период отношений? Она с друзьями-то тебя своими познакомила? А с родителями? Хоть раз тебе сказала нежное слово? Погладила по руке невзначай? Смотрела на тебя не отрываясь с восхищением? Обнимала тебя? Сама? Хоть раз? Напрашивалась на прогулки? Искала поводы для встреч? Нет, потому что ей это не нужно! И ты ей не нужен! Раскрой глаза!

Снова я в ярости! И больше всего бесит, что она права. И я это давно понял. Но всё равно ничего не меняю.

— Ну а вы? У вас такое есть? Ты тянешься к нему? Трепещешь от мыслей, что вот-вот увидишься с Артёмом? А? Ради него тренировала со мной поцелуи?

— Какой же ты слепой, — она лишь помотала головой. На глазах слёзы. — Мнишь себя экспертом в любви, раздаешь советы по отношениям, а когда дело касается тебя самого, становишься просто остолопом.

— И чего же я не вижу? Просвети меня. Того, что Алёна меня не любит?

— Да. Но кое-кто другой просто сходит с ума, находясь с тобой в одном помещении.

Выскочила на улицу и убежала домой, оставляя меня в растерянности. Что это значит? И кого она имеет в виду? Себя? Нет, бред. Но... кого же ещё? Лиса как раз делает всё то, чего я ожидал от Алёны. Это Настя знакома со всеми моими друзьями и родными. Это она постоянно рядом. Всегда поддерживает. Напрашивается на встречи. Приходит в кафе. И не просто, чтобы получить бесплатный кофе. Она поехала со мной в деревню. И даже она сама предложила тот поцелуй, который я теперь не могу забыть. И который вызывал такую бурю чувств, что отношения с Алёной просто меркнут.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя