Высокие хвойные деревья закрывали безоблачное небо своими мощными ветвями . Между ними дул прохладный , сильный ветер . Дичь редко выходила из своих нор и никто давно уже не видывал такого холода , как в эту пору листопада . Ещё несколько сезонов назад в этой части густого леса царило спокойствие и всё шло своим чередом . Но спустя время вся живность вдруг почти исчезла и оставшимся детям леса переставала вмиг выпадать своя доля . Каждый уголок не был наполнен жизнью так , как раньше . Вокруг , как не погляди , казалось , что всё разом вымерло . И вся еда подевалась неизвестно куда , что и стало тревогой для всех .
У самого края берега ручья сидела пушистая рыжая кошечка , которая молчаливо выжидала чего-то .
Вдруг сзади зашуршали кусты :- И как давно ты тут сидишь? - ни капли не удивляясь , спросила её крепкая кошка с чёрной , лоснящейся шерстью , выходя лапами на песчаную гладь .
- ...Ивовая Звезда...- протянула та , обращаясь к предводительнице - У меня странное чувство..
- Что случилось? - чуть напряглась кошка .
- Вдруг наши дни вскоре перестанут быть прежними..?
- О чём ты говоришь? - покачала головой предводительница - Дни всегда были разными и ничего такого в этом не было . С чего бы им ещё как-то меняться?
- Нет..- тихо шептала рыжая кошечка , не зная что дальше сказать , как заметила краем глаза плывший по течению цветок с нежно-фиолетовыми , тонкими лепестками .
Кошечка подхватила загадочный цветок . Её внимание было приковано к его форме и цвету . И вдруг её блестящие глаза разом загорелись и в расширенных зрачках было видно отражение промокшего бутона .
- Это знак!
- Что? Ты уверена? - стала сомневаться Ивовая Звезда - Это же просто цветок , Рябина!
- Нет , это знак от Клана Вечного Спокойствия! - твердила Рябина - Он приведёт к нам спасителя! Он спасёт нас от голода!
Долго рассматривая цветок астры , предводительница в конце концов со вздохом кивнула :
- Хорошо , быть может ты права , но нужно пока оставить это в секрете . Неизвестно , что скажут другие .
- Да , ты права , лучше пока оставить это в тайне.... - Рябина , всё также любуясь завораживающим цветком , согласилась на просьбу кошки .
______________________________________
Конец пролога . Я забыла предупредить , что в книге могут быть ошибки и т.п. Это мой второй опыт в создании книг . Но всё же думаю вам понравится .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Астры (Закончено)
AdventureДомашняя кошка по имени Лилия , всегда жила в четырёх стенах своего дома . Для неё было удачей сбежать от хозяев к своим друзьям . Но она даже не догадывалась , что могло ждать её впереди ...