9 глава~Жасмин~

38 9 0
                                    

Поначалу было тихо , но в какой-то момент Лилия уловила чей-то топот , который с каждой секундой становился всё отчётливее . Цокнула щеколда и дверь резко распахнулась . На пороге стоял маленький ребёнок , который с визгом схватил кошку на руки и трясся верх-вниз понёс внутрь .
Лилия не успела среагировать , как оказалась в комнате . Всё было в розовой тематике . Большая , двухместная , розовая кровать занимающая много места . Плюшевые игрушки и куклы в розовой одежде . Маленький , детский столик , вокруг которого стояли розовые стулья . И люстра обвешанная пони с розовой гривой давали понять кошке , что эта детская и похоже комната этого ребёнка .
Неуклюже посадив Лилию на кровать , ребёнок начал доставать различные верёвочки , петельки и бусинки на них . Всякие серьги и кольца , браслеты и платьица не приводили ни к чему хорошему .
Попытавшись слезть с кровати , тёмно-бурая кошка заметила приближение взрослого , который только что зашёл в комнату . Он сразу поднял её вверх , будто сейчас начнёт подбрасывать как своего детёныша , но вместо этого презрительно стал разглядывать со всех сторон . Ребёнок начал тянуть руки к Лилии , вызвав у того короткий вздох . Проговорив ей что-то над ухом , он отдал кошку обратно и ушёл из комнаты , со скрипом закрыв дверь .
Снова посадив кошку на кровать , ребёнок начал вешать на неё бусы , что конечно сильно не понравилось той , но возмущения ни на что не влияли . В конце концов Лилия была одета в пышно-сетчатую юбку , а шея была обвешана бусами .

"Стыд и позор..." - подумала она , как вдруг раздался голос человека и ребёнок тут же вышел из комнаты .

Воспользовавшись моментом , кошка начала снимать неудобную юбку и тяжёлые бусы . Освободившись , Лилия сразу спрыгнула вниз и тихонько стала подходить к двери чтобы выйти из розовой долины единорогов , но вдруг её окликнул неожиданно знакомый голос :

- Лилия? Это ты?

Обернувшись , тёмно-бурая кошка увидела бледно-рыжего кота с длинными глазами .

- Куки? - удивилась Лилия .

"Неужели он и вправду бросил меня уйдя в этот особняк?..."

- Что ты тут делаешь? - спросил кот , глядя на неё .

- Это я хотела у тебя спросить! - язвительно воскликнула подруга - Ты же вроде искал , где можно переночевать?....А так я поняла ты и нашёл одно местечко , правда..бросил меня за три версты отсюда! Я тебя везде искала! Думала , что что-то случилось с тобой , но оказывается ты в этом доме не плохо так обустроился! Как это понимать?!

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя