Приближаясь всё ближе к лагерю лесных воинов , тёмно-бурая кошка всё отчётливее улавливала ликующие крики за каменным карнизом . Проходя через густые , немного пожелтевшие заросли туннеля , все трое вышли на поляну . Почти по центру лагеря стояла целая шеренга котов , которые были включены в недавно ушедший отряд .
Среди них Лилия первой узнала нелюбимою ею Лихоцветку , а после и друга охотницы - Полосатого Хвоста . Толпа сокланников зычно поздравляла глашатая и его вернувшийся отряд . Быстро добежав до рыжей целительницы , Лилия тут же присела рядом с ней , волнуясь , что пропустила всё самое интересное . Крики постепенно стихали и вот тёмно-бурая кошка смотрела уже не на лесных воинов , а на их величественную , стоящую над поляной на высокой скале , предводительницу - Ивовую Звезду .- Клан Красного Пера , у меня для вас есть хорошие вести! - радостно , но также сдержанно объявила крепкая чёрная кошка - Сегодня , наш отряд в очередной раз прогнал воинов Клана Сосновых Ветров . Особую благодарность хочу выразить нашей охотнице - Лихоцветке . Она первая заметила нарушителей у Птичьей Гавани и сразу же сообщила об этом главным . По словам нашего глашатая - Дроздового Хвоста , она сражалась в разы лучше и сильнее , чем раньше . Отражала все атаки противника , а также прикрывала спины своих соплекланников , что нельзя также не упомянуть . Так поздравим же Лихоцветку , нашего храброго и отважного воина!
Все звонко принялись отдельно поздравлять уже трёхцветную охотницу . Маленькие котята позади , громче всех кричали её имя , а стоящий рядом глашатай что-то прошептал на ухо стройной кошке , что та гордо расправив плечи , широко улыбнулась толпе .
Позже все конечно же разошлись . Каждому нужно было заканчивать свои дела и подводить итоги сегодняшнего дня .
Многие из охотников ещё стояли рядом с Лихоцветкой , поздравляли её , что той безусловно очень нравилось . Лилия же тем временем наблюдала за ней из далека , сидя в палатке целительницы вместе с Чесночком .
Помогая Рябине перебирать кучку оставшихся трав , тёмно-бурая кошка , сидя на каменном полу пещерки целительницы , размышляла о том ч как ей тоже хотелось бы слышать поздравления от сокланников , похвалу главных и радующиеся крики маленьких котят .- Лилия? Лилия! - окликнул её ученик целителя .
- Ась? Прости , я задумалась..- извинилась кошка , возвращаясь в реальность - Что ты говорил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Астры (Закончено)
PertualanganДомашняя кошка по имени Лилия , всегда жила в четырёх стенах своего дома . Для неё было удачей сбежать от хозяев к своим друзьям . Но она даже не догадывалась , что могло ждать её впереди ...