Рассвет . Лучи раннего солнца освещали крыши домов . Маленькие птички прыгали по карнизу и чирикали свои звонкие песни . От лёгкого ветра летели пожелтевшие берёзовые листья . А вдали звучало кряканье диких уток .
Проснувшиеся люди ходили по своим делам : кто-то сидел в беседке , попивая кружочку чая , кто-то жарил шашлыки на мангале , а кто-то просто загорал на солнце .
Коты шли по одной из троп этого места , мимо современных , деревянных домов .- Деревня? Зачем мы сюда пришли?- спросила Лилия , следуя за котом .
- Это не совсем деревня . - помотал головой кот - Это лишь небольшой курорт , если так можно выразиться .
- Курорт? Что это? - задалась вопросом Лилия , раньше она не слышала об этом слове .
Тот лишь повёл ушами , продолжая идти вперёд . Тропа сужалась к широкому пруду , в конце которого стояла окраина леса . Водоём имел также пристань , около которой тихо качалась в разные стороны пришвартованная лодка . В воде также плавали утки , а чуть рядом с ними плыли гуси . На мгновение кошка замерла , разглядывая лазурную воду пруда , но услышав отдалённые шаги кота поспешила догнать его .
Они подошли к дому , который значительно отличался от остальных . Огромным размером и массивностью он привёл Лилию в шок .
(Вот как он выглядит , правда он чуть поменьше где-то два этажа :- Вот это домище! Тут что , живут великаны?
- Там и находится твой друг . - улыбнулся кот .
- В смысле? Тут? - кошка недоверчиво указала лапой на особняк - Что он там делает?
- Уж лучше тебе спросить у него самого . Всё-таки я тут чтобы показать место , где находится Куки , а всё остальное ты должна сделать сама .
- Тоесть мне придётся доставать его из этой громадины в одиночку? Вы не составите мне компанию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Астры (Закончено)
PrzygodoweДомашняя кошка по имени Лилия , всегда жила в четырёх стенах своего дома . Для неё было удачей сбежать от хозяев к своим друзьям . Но она даже не догадывалась , что могло ждать её впереди ...